Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Генератор UTM-меток

Создать ссылку для рекламной кампании в Яндекс, Google

Адрес вашей страницы

  • http://
  • https://

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампании
utm_source
Тип трафика
utm_medium
Название кампании
utm_campaign

Необязательные параметры

Идентификатор объявления
utm_content
Ключевое слово
utm_term

Результат

Копировать
Сбросить

Узнайте все о своих лидах
со сквозной аналитикой

Подробнее

Динамические переменные, и как их использовать

  • Что это такое?
  • Google Ads
  • Яндекс.Директ
  • VK Реклама
  • Target My.com

Динамические переменные позволяют подставлять в контекстную рекламу дополнительную информацию, чтобы узнать, например, с какого устройства поступил клик — с мобильного или с компьютера.

Они называются динамическими, потому что могут менять свое значение. Например, если использовать метку utm_term={keyword}, то Яндекс Директ автоматически заменит {keyword} на ключевую фразу, по которой произошел показ. Это важно понимать, чтобы сгенерировать UTM-метки для Яндекс.Директ через конструктор меток.

Чаще всего динамические переменные используются в параметре utm_content, но можно сделать динамические переменные и для других меток.

Используйте наш онлайн-компоновщик УТМ-меток, чтобы облегчить настройку рекламы и получать корректную аналитику.

Параметр Что передает
{campaignid} Идентификатор кампании. Используется, если настроены данные отслеживания на уровне аккаунта и нужно узнать, из какой кампании было показано объявление
{adgroupid} Идентификатор группы объявлений. Используется, если настроены данные отслеживания на уровне аккаунта или кампании и нужно узнать, из какой группы было показано объявление
{feeditemid} Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь
{targetid} Идентификатор ключевого слова (kwd), цели динамического поискового объявления (dsa), цели списка ремаркетинга (aud), сегмента товаров (pla), которые вызывают показ объявления.
{loc_interest_ms} Идентификатор местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя
{loc_physical_ms} Идентификатор местоположения пользователя в момент клика
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление:
  • «e» — «точное»,
  • «p» – «фразовое»,
  • «b» – «широкое»
{network} Рекламная сеть, из которой получен клик:
  • «g» – Google Поиск,
  • «s» – сайт поискового партнера,
  • «d» – контекстно-медийная сеть
{device} Тип устройства, с которого получен клик:
  • «m» – мобильное (в том числе с WAP-браузером),
  • «t» – планшет,
  • «c» – компьютер
{devicemodel} Модель телефона или планшета, с которого получен клик (например, Apple+iPhone). Доступно только для кампаний в контекстно-медийной сети
{gclid} Идентификатор кликов по объявлению Google
{ifmobile:[value]} Строка, указанная вместо слова [value], при клике с мобильного телефона
{ifnotmobile:[value]} Строка, указанная вместо слова [value], при клике с компьютера или планшета
{ifsearch:[value]} Строка, указанная вместо слова [value], при клике из поисковой сети Google
{ifcontent:[value]} Строка, указанная вместо слова [value], при клике из контекстно-медийной сети Google
{creative} Уникальный идентификатор объявления
{keyword} Для поисковой сети: ключевое слово из вашего аккаунта, соответствующее запросу пользователя (динамическое поисковое объявление возвращает пустое значение этого параметра). Для контекстно-медийной сети: ключевое слово из вашего аккаунта, соответствующее содержанию сайта
{placement} Сайт, на котором пользователь нажал на ваше объявление. Он соответствует заданным вами ключевым словам или условиям таргетинга на места размещения (в зависимости от настроек таргетинга в кампании).
{target} Категория мест размещения (только для кампаний с таргетингом на места размещения).
{param1} Параметр объявления 1 — при использовании функции Google Ads API (AdWords API) AdParamService
{param2} Параметр объявления 2 — при использовании функции Google Ads API (AdWords API) AdParamService
{random} Случайное число, сгенерированное сервером Google (беззнаковое 64-битное целое число). Используется для принудительной перезагрузки веб-страницы
{adposition} Позиция вашего объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска ( «t» от англ. «top»), позиция 2.
{lpurl} Конечный URL. Экранируется, если параметр {lpurl} указан не в начале шаблона отслеживания. Если этот параметр находится в другой части шаблона, то символы ?, =, ", #, \t, ' и пробел экранируются
{adtype} Для простых товарных объявлений возвращает одно из значений:
  • pla, если клик получило товарное объявление;
  • pla_multichannel, если для товарного объявления, получившего клик, были включены оба канала продаж – online (интернет-магазин) и local (обычные магазины);
  • pla_with_promotion, если товарное объявление, получившее клик, включало специальное предложение;
  • pla_with_pog, если клик получило товарное объявление с функцией покупки в Google
{merchant_id} Идентификатор аккаунта Google Merchant Center, к которому относится товарное объявление
{product_channel} Тип канала продаж, через который реализуется товар, рекламируемый в объявлении:
  • online (интернет-магазин);
  • local (обычные магазины)
Если для товарного объявления, получившего клик, были включены оба канала продаж, параметр {product_channel} возвращает тип канала, а {adtype} – значение pla_multichannel.
{product_id} Идентификатор рекламируемого в объявлении товара (берется из фида данных в Google Merchant Center)
{product_country} Страна, в которой продается представленный в объявлении товар
{product_language} Язык, на котором приведена информация о товаре (согласно фиду данных Merchant Center)
{product_partition_id} Уникальный идентификатор группы товаров, к которой относится рекламируемый товар
{store_code} Отображает уникальный код магазина для товаров местного ассортимента в торговых кампаниях — не более 60 символов
Параметр Что передает
{ad_id} или {banner_id} Идентификатор объявления — число
{addphrases} Факт инициации показа дополнительными релевантными фразами:
  • yes — показ по дополнительной релевантной фразе;
  • no — показ по одной из исходных фраз
{addphrasestext} Текст дополнительной релевантной фразы при показе по этой фразе;
  • none — при показе, который не был инициирован дополнительной релевантной фразой
{campaign_name} Название кампании — текст до 60 символов
{campaign_name_lat} Транслитерированное название кампании — текст латиницей, до 60 символов
{campaign_type} Тип кампании
  • type1 — Текстово-графические объявления;
  • type2 — Реклама мобильных приложений;
  • type3 — Динамические объявления;
  • type4 — Смарт-баннеры;
  • type5 — Баннер на поиске
{campaign_id} Идентификатор рекламной кампании — число
{creative_id} Идентификатор креатива из конструктора — число
{device_type} Тип устройства, на котором произведен показ:
  • desktop — десктоп;
  • mobile — мобильный телефон;
  • tablet — планшет
{gbid} Идентификатор группы — число
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений), — текст ключевой фразы без минус-слов.
{phrase_id} Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений — число
{retargeting_id} Идентификатор условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями ретаргетинга и подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям — число
{coef_goal_context_id} Идентификатор корректировки ставок для условия подбора аудитории — число
{interest_id} Идентификатор интереса к мобильным приложениям — число
{match_type} Тип соответствия условия показа и поискового запроса:
  • rm — автотаргетинг;
  • syn — синоним;
  • rkw — дополнительная релевантная фраза
{matched_keyword} Подобранная фраза (используется вместе с {match_type}) — текст подобранной фразы, синонима или дополнительной релевантной фразы
{adtarget_name} Условие нацеливания динамического объявления — название условия нацеливания
{adtarget_id} Идентификатор условия нацеливания динамического объявления — число
{position} Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используется вместе с {position_type}):
  • номер позиции в блоке (например, 1)
  • 0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{position_type} Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса:
  • premium — премиум-показы;
  • other — блок справа или блок внизу;
  • none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{source} Место показа:
  • домен площадки (например, travel.ru) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети);
  • none — при показе в поиске Яндекса
При показе на поисковых площадках РСЯ может быть передан как домен, так и значение none
{source_type} Тип площадки, на которой произведен показ объявления:
  • search — поиск;
  • context — сети
{region_name} Регион, в котором было показано объявление — название региона
{region_id} Идентификатор региона, в котором было показано объявление — число
Параметр Что передает
{ad_id} Идентификатор объявления
{campaign_id} Идентификатор рекламной кампании
{campaign_name} Название кампании из рекламного кабинета
{client_id} Идентификатор клиента (для кабинетов агентств)
{platform} Платформы, с которых совершались переходы по рекламе
{keyword} или {search_phrase} Ключевые фразы, благодаря которым был совершён переход по рекламе. Таких фраз может быть несколько — максимум будут переданы 3 фразы, общей длиной не более 200 символов. Параметры равнозначны и использовать стоит только один
{random} Случайное число
Параметр Что передает
{advertiser_id} Идентификатор (id) рекламодателя
{campaign_id} Идентификатор (id) рекламной кампании
{campaign_name} Название рекламной кампании
{banner_id} Идентификатор (id) баннера
{geo} Идентификатор (id) региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход
{gender} Пол пользователя, который сделал переход
{age} Возраст пользователя, который сделал переход
{random} Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов
{impression_weekday} День недели, в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки, например, mon, tue, sat
{impression_hour} Час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате, например, 02, 12, 21
{user_timezone} Передает временную зону пользователя (например, +3), в котором был сделан показ
{search_phrase} Передает поисковую фразу пользователя, которому был сделан показ.
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно