Как купить многоканальный номер?
Многоканальный телефон — основа масштабируемой системы связи для компании. UIS предлагает купить многоканальный номер множества регионов присутствия и использовать его независимо от положения и количества офисов и филиалов.
Как выбрать способ обработки входящих звонков?
Если компания работает с телефонией по старинке, ни о каких способах обработки вызовов кроме стандартного — 1 номер=1 разговор, а больше никто не дозвонится — и помышлять не стоит. Виртуальная АТС UIS позволяет настроить любой сценарий для персонального обслуживания клиентов, обращающихся в компанию.
Очередь вызовов поможет не пропускать звонки, даже если все сотрудники компании заняты разговором. При этом специалист организации сможет выбрать наиболее удобное для него в каждый момент времени устройство для ответа на обращение — обычный, сотовый или IP-телефон. Какой способ обработки нужен компании — ответ очевиден.
Что такое многоканальный телефон?
Это единственно возможный для современной компании способ оставаться на связи с клиентами и партнерами. Большое количество линий позволяет одновременно вести разговор нескольким сотрудникам.
Даже если все специалисты окажутся заняты беседой, новые звонки на многоканальные номера не пропадут. Виртуальная АТС автоматически поместит их в очередь, сообщив примерное время до ответа.
Единый номер можно использовать во всех рекламных сообщениях. И совершенно неважно, будет это просто многоканальный номер 8 800, обычный региональный или мобильный номер, в том числе из категории «Красивые номера».
Комфортно клиентам и выгодно компании
Стоимость услуг UIS начинается от 590 рублей в месяц, в эту плату входит не только услуга многоканального номера, но и полный функционал Виртуальной АТС. Выберите подходящий тарифный план, арендуйте нужное количество городских или мобильных многоканальных номеров и приступайте к созданию или модернизации телефонных линий.
Подключение многоканального номера осуществляется в течение 1 дня. При этом нет необходимости в выезде технического специалиста, закупке дополнительного оборудования и прокладывании телефонных проводов. А управлять обработкой вызовов на многоканальные номера можно через веб-интерфейс.
Дополнительное удобство для клиентов UIS в том, что они получают многоканальный мобильный телефон. Конечно, мобильность в данном случае подразумевает отсутствие географической привязки. То есть, компания, находясь в столице, с легкостью может подключить многоканальные телефоны в Санкт-Петербурге или любом другом регионе. Верно и обратное: можно открыть офис хоть в Самаре, но использовать многоканальный московский 495. А использование мобильного виртуального номера будет полезно в персональной работе с клиентом, в том числе для разъездного сотрудника.
Многоканальный телефонный номер как инструмент бизнеса
Телефон может быть не единственным способом связи с компанией. В дополнение к нему можно установить на сайте онлайн-чат, генератор заявок или сервис обратного звонка. Все инструменты настраиваются в едином Личном кабинете.
Региональная принадлежность может быть любой. Можно использовать многоканальный московский 495, имея представительство, скажем, в Новосибирске, или же открыть единственный офис в отдаленном регионе под московским номером.
Достаточно указать логику переадресации входящих вызовов, и ни один из них не будет пропущен. Виртуальная АТС UIS поможет сделать номер «всеохватным»: даже если компания использовала старые телефоны с малой канальностью, от которых пока не может отказаться (например, эти номера все еще рекламируются в каком-либо источнике), нужно лишь объединить их в группу и указать для нее собственное правило переадресации на виртуальный многоканальный номер.
Распределение вызовов по сотрудникам, группам или целым офисам можно устанавливать в зависимости от бизнес-задач: последовательно (по кругу), в порядке приоритета, в заданном процентном соотношении и так далее.
Даже если рабочий день уже окончен или сегодня выходной и в офисе у телефона никого нет, звонок клиента не пропадет. Любой входящий автоматически будет переведен на мобильные устройства или стационарные аппараты работников компании и обязательно найдет доступного сотрудника. Офис будет «работать» всегда, а клиент даже не догадается, что специалист, с которым он общается, находится дома или стоит в пробке.
А если вам нужно, чтобы клиент сразу звонил своему менеджеру, то здесь мы вам предложим особую разновидность номеров: мобильный многоканальный.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Возможности услуги
Организация виртуальной телефонии позволит бизнесу развиваться без боязни:
- проблем с сохранением номера при смене местонахождения офиса или открытием нового филиала;
- того, что компания упустит обращения потенциальных клиентов, на привлечение которых уже потрачены средства;
- переделки всей инфраструктуры связи, что вполне возможно при использовании железных АТС или обычных телефонных линий;
- того, что цена на услуги непропорционально увеличится при росте компании.
Звоните нам и получите больше информации о возможностях многоканального телефона и других инструментов для бизнеса UIS.
А также спрашивайте прямо сейчас! Наши онлайн-консультанты готовы ответить на ваши вопросы.