Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Отслеживание эффективности рекламы в 1С:CRM. Кейс застройщика
2184 просмотра
16.01.2020

Отслеживание эффективности рекламы в 1С:CRM. Кейс застройщика


gktis04.png


Инструменты: коллтрекинг 1C:CRM

Партнер: 1С-Рарус

Задача: Оценить эффективность рекламных каналов, построив сквозную аналитику и отслеживая выручку по каждой рекламной кампании.

Проблема: Приходилось покупать у регионального оператора множество номеров, которые закрепляли за рекламными каналами. При этом была скудная аналитика: только общее количество входящих звонков и их запись.


gktis04.png


Решение

Был подключен сервис отслеживания эффективности рекламы (коллтрекинг) UIS и настроена интеграция коллтрекинга с 1C:CRM (1С-Рарус).

Результат

Принято решение переключиться на рекламный канал, принесший в 10 раз больше целевых звонков, а также выявлены недостатки в самом рекламном сообщении, благодаря тому что:

Отчеты по каналам дают понимание, где идет нецелевой расход рекламных бюджетов, а где, наоборот, можно усилиться.

Вся аналитика по каналам доступна в 1С:CRM.


Кейс №1

В 10 раз больше целевых звонков


Был выпущен новый комплекс апартаментов. Для рынка Тюмени это был новый формат. Появилась задача найти дополнительные каналы продаж. Решили использовать рекламу на радио. Разместились на 4 радиостанциях, к каждой привязали уникальный номер телефона. Кампания шла 10 дней. Аналитика показала, что для данного предложения этот источник неэффективный: пришло мало обращений, и эти контакты так и не были доведены даже до уровня встречи с клиентом.

В итоге решили скорректировать рекламную активность и исключить радио из стратегии продвижения. «Ушли» в интернет. Новый источник за те же 10 дней принес в 10 раз больше целевых обращений. Это были потенциальные клиенты, которые действительно хотели записаться на просмотр квартиры.

Теперь, благодаря коллтрекингу и прозрачной статистике, можно как поддерживать достигнутый результат, так и экспериментировать с масштабированием.



Кейс №2

Выявление недостатка в рекламном сообщении


Приходили обращения по двухкомнатным квартирам, но не конвертировались в продажи. Было решено провести эксперимент – сделать небольшую скидку и предложить бонусы. Специально для этой скидки запустили отдельную рекламную кампанию и привязали к ней отдельный номер. Через 2 дня квартира была продана.

Благодаря интеграции коллтрекинга и 1С:CRM удалось легко и быстро выяснить, что изначальное предложение содержало проблему. Проанализировав ситуацию, поняли, что именно «напрягало» аудиторию – оптическая иллюзия, из-за которой клиенты думали, что дома расположены слишком близко друг к другу. Аналитика показала, что предложение нужно обязательно «подкреплять скидкой», чтобы получать желаемую конверсию.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно