Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Data API
Инструмент интеграции

Data API: импорт данных о звонках

Решение, которое позволяет использовать данные в разных средах: строить отчеты по звонкам в CRM, погружать записи разговоров в карточки контакта
Data API
Попробовать бесплатно
Data API

Что представляет собой Data API от UIS?

Автоматизация бизнес-процессов и синхронизация данных
Любая информация о звонках поступает напрямую в CRM
Визуализация данных с помощью дашбордов в BI-системах
Контроль коммуникаций для руководителей отделов продаж

С помощью технологии Data API можно импортировать данные по коммуникациям с клиентами в любую IT-систему. Это может быть CRM, ERP или BI-система, система обработки тикетов для поддержки или другая разработка, интегрированная с IP-телефонией. Импорт звонков позволяет обрабатывать их и анализировать, а также осуществлять хранение и прослушивание разговоров внутри корпоративной системы.

Обрабатывайте больше звонков и повышайте прибыль

Успешные коммуникации
Полная статистика по коммуникациям менеджеров: сколько звонков в день делает каждый сотрудник, приводят ли его разговоры к продажам и другие важные данные. Это оперативно воздействуете на эффективность вашей команды.
Сфокусированные сотрудники
Менеджеры не отвлекаются на рутину, которую интегрированная в их рабочую среду телефония берет на себя, автоматически подсказывая нужные данные о звонящем клиенте. Сотрудники максимально погружены в диалог с ним и успешнее в продажах.
Выверенные бизнес-процессы
В корпоративную систему поступают все данные о звонках, которые. Информация об обращениях в нужной детализации, хранение и прослушивание записей — основа для устранения узких мест в рабочих процессах, впустую расходующих ресурсы.
Довольные клиенты
Благодаря импорту звонков видны все технические детали их обработки: вы контролируете время ожидания клиентов на линии, управляете нагрузкой на операторов и эффективно распределяете очередь звонков. Это повышает лояльность клиентов и число повторных обращений в компанию.

Нужна интеграция вашей CRM c телефонией?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Оставить заявку
Ваша заявка отправлена! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Отвечаем на ваши вопросы

Как настроить интеграцию телефонии с CRM?

Чтобы импорт звонков в CRM стал возможен, нужно произвести настройки, особенности которых зависят от конкретной системы:


  • С Битрикс24, amoCRM, RetailCRM и Мегапланом у IP-телефонии UIS готовые однокнопочные интеграции, требующие минимум усилий. Нужно лишь подключить соответствующие виджеты сначала в интерфейсе системы, а затем в Личном кабинете UIS. Подробности в инструкциях.

  • Интеграции с другими системами вам помогут выполнить наши специалисты. Изучить настройки также можно в инструкциях по отраслевым и самописным CRM.
Настройте свою win-win интеграцию телефонии с корпоративной IT-системой
Подключить
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно