Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

SIM-карты с привязкой к IP‑телефонии

Мобильная связь для бизнеса с интеграцией чатов и CRM

Контроль разъездных сотрудников

Входящая и исходящая связь по офисному стандарту

Запись истории разговоров и чатов

Простая и быстрая настройка

Получить консультацию

Мобильная связь от UIS для бизнеса

Корпоративная мобильная связь это один из элементов ОМНИканальных коммуникаций для бизнеса. SIM-карты от UIS позволяют:

  • Быстро запустить и настроить мобильный офис для голосовой и текстовой связи
  • Интегрировать исходящие коммуникации в CRM
  • Фиксировать историю звонков и переписок с клиентами от лица компании
  • Использовать функции ВАТС без подключения к интернету
  • Звонить на внутренние номера своим коллегам по короткому добавочному

Стоимость стартового решения


Цена от 790 руб/мес. Что входит:


1. Базовые функции телефонии

2. Один мобильный номер

3. От 200 минут исходящих звонков по России

4. От 1 Гб передачи данных (интернета)

Просто и быстро разверните мобильный офис с аналитикой эффективности работы сотрудников

Коммуникации выездных сотрудников под контролем

Мобильная связь просто и быстро интегрируется в корпоративную инфраструктуру и не только обладает всеми преимуществами виртуальной АТС, но и позволяет разъездным и внешним сотрудникам общаться с клиентами не только голосом, но и через мессенджеры и чаты.

Все входящие и исходящие звонки и текстовые переписки фиксируются в журнале или непосредственно в корпоративной CRM.

В ином случае сотрудники звонят или пишут клиентам со своих личных мобильных и их коммуникации невозможно ни отследить ни передать другому сотруднику.

Виртуальные мобильные номера

Облачная телефония с сим-картами позволяет разъездному сотруднику (риэлтору, адвокату или др.) вести коммуникации с клиентом со своего мобильного номера даже там, где есть связь, но нет интернета. Все звонки будут фиксироваться в журнале звонков, и могут быть прослушаны как самим сотрудником, так и его руководителем. Вся история переписки и результаты продаж также сохраняются в вашей базе данных. Сим-карты UIS дают возможность контролировать общение с клиентами и возвращаться к коммуникациям, если что-то осталось непонятным.

Интеграция с CRM

Нативная интеграция с большинством популярных CRM позволяет автоматизировать регистрацию коммуникаций с клиентами и настроить бизнес-процессы максимально удобным способом. Информация о клиенте и вся история коммуникаций с ним — от рекламной аналитики до записанных звонков и истории переписок могут храниться в корпоративной CRM и быть полностью автоматизированными.

ОМНИканальная аналитика бизнес-процессов

Интеграция мобильной связи в единый контур ОМНИканальных коммуникаций позволит оптимизировать бизнес-процессы: мониторить и оперативно перераспределять нагрузку между сотрудниками, решать конфликтные ситуации с клиентами, не терять пропущенные звонки и неотвеченные запросы в чатах, а также помогать сотруднику повысить навыки отработки возражений и общения с клиентами.

Выбор отображаемого номера

При интеграции с виртуальной АТС мобильной связи у клиента во время исходящего звонка может отображаться как основной номер компании, так и мобильный номер конкретного сотрудника.

Мобильный без «девятки»

При исходящем звонке не нужно подставлять «девятку», «звездочку» и другие символы, как это происходит у сторонних операторов. Достаточно одного привычного нажатия на номер в списке контактов.

Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM

Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Интеграции
Автоматизация продаж и обслуживания
Узнать больше
Тарифы
Решения для любого бизнеса
Узнать больше
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно