Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Голосовая почта

Голосовая почта

Клиент сможет оставить сообщение для менеджеров компании, если он не дозвонился или позвонил в нерабочее время. Так вы проявите заботу и удержите клиента

Информирование о пропущенном обращении в компанию

Возможность связаться с компанией в любое время

Дополнительный сценарий для обслуживания клиентов

Узнать больше

Без пропуска звонков

Голосовая почта настраивается на прием сообщений от людей, которые не смогли дозвониться в компанию. Чаще всего устанавливается вместо переадресации на мобильные номера сотрудников.

Дозвонится каждый

Пропущенные звонки — это серьезная проблема. Вызовы, на которые не удалось ответить, — это упущенная выгода от несостоявшихся продаж и несовершенных сделок, впустую потраченный рекламный бюджет на привлечение клиентов. Это деловые предложения, о которых никто в компании не узнает.

Даже если все сотрудники заняты разговором, многоканальная линия и автоматическая постановка в очередь сводят потери звонков к минимуму. В любом случае, после окончания рабочего времени в компанию по-прежнему могут поступать вызовы от действующих и потенциальных клиентов. Чтобы не пропускать эти обращения, можно подключить уведомления о важных событиях, настроить переадресацию или воспользоваться наиболее простым вариантом — это бесплатная на любом тарифе услуга Голосовая почта. Если применяются все эти возможности, потери звонков практически исключены.

Стоимость


Голосовая почта доступна на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее

Как работает голосовая почта

Голосовая почта — это:

  • возможность для недозвонившегося в компанию человека оставить сообщение о причине его обращения
  • информирование о пропущенных вызовах
  • информация, на основании которой сотрудники могут перезванивать клиентам и увеличивать продажи

Компания UIS поможет записать сообщения для автоответчиков и настроить уведомления, которые услышат абоненты.

Как подключить голосовую почту? Если указанный номер не отвечает и настроен сценарий с использованием голосовой почты, вызывающей стороне предлагается оставить сообщение после сигнала.

Прослушать голосовые сообщения, оставленные клиентами и связаться с заинтересованным лицом может любой сотрудник, которому открыт доступ в Личном кабинете Виртуальной АТС. Также есть возможность настроить пересылку сообщений на e-mail.

Прослушать оставленное голосовое сообщение можно в любой удобный момент.

Благодаря возможности проверить свою голосовую почту в любое время вне зависимости от рабочего графика важная информация не пройдет мимо сотрудников.

Кому и в каких случаях необходима голосовая почта

Автоответчик с переадресацией подойдет:

  • различным организациям, ежедневно принимающим большое количество звонков
  • сотрудникам фирм и деловым людям, которые много времени проводят в разъездах и не всегда могут своевременно ответить на телефонный вызов
  • людям, занимающим высокие должности, как возможность в любой момент оставить сообщение подчиненным для более гибкого управления рабочими процессами

Услуга голосовой почты необходима каждой компании, которая стремится реагировать на все обращения клиентов и предоставлять им развернутое консультирование. Подключение актуально для организаций, работающих по любому из возможных графиков. Прослушать голосовое сообщение можно, спустя любое количество времени после совершения звонка. Если рабочий день закончился, и на звонок некому ответить, уведомление об этом будет сохранено для последующей обработки. Вы сможете прослушать голосовые сообщения позднее и оперативно выйти на связь с абонентом, который его оставил.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о том, как проверить голосовую почту, как это способно уберечь от потери потенциального клиента, а также подключить или настроить услугу для вашей Виртуальной АТС.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно