Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Переадресация звонков

Переадресация звонков

Гибкое распределение звонков по любым условиям: группы клиентов, компетенции сотрудников, график работы.

Любые сценарии перевода звонков

Экономия времени клиентов

Прием вызовов на любом устройстве

Узнать больше

Переадресация на сценарий

Сервис виртуальной телефонии на протоколе SIP можно использовать для любых способов обработки звонков и настроить ее так, чтобы принять все звонки.

Каждый звонок в компанию нужно обработать правильно. Умная автоматическая переадресация звонков направит вызов в зависимости от времени обращения и других условий на нужный отдел или конкретного специалиста. Клиент быстро получит решение, а компания сэкономит время сотрудников.

Можно воспользоваться пресетами и быстро настроить переадресацию звонков. Например, как в отдел продаж: будет установлен равномерный дозвон до операторов с учетом количества вызовов (включая неуспешные), или как в отдел поддержки: равномерное распределение с учетом длительности обращений. Это обеспечение максимального приема обращений и оптимизации работы.

Переадресация на другой номер

При недоступности основного канала виртуальная АТС переадресует вызов на запасные телефоны: стационарные, мобильные или софтфоны — переадресация ничего не меняет для абонента, он просто дозванивается в компанию.

Переадресация звонков в зависимости от номера звонящего

Опция позволяет реализовать принцип индивидуального обслуживания. При определении номера постоянного клиента Виртуальная АТС автоматически переведет вызов на персонального менеджера, обеспечивая современный клиентский сервис.

Последний менеджер: при определении номера, с которого недавно поступало обращение, программа виртуальной АТС автоматически переадресует звонок специалисту, который уже проводил консультацию. Период для анализа истории вызовов можно выставить в настройках в Личном кабинете. Переадресация IP-телефонии экономит время и нервы клиента при повторном контакте.

Для борьбы со спамерами, хулиганами и конкурентами важно использовать черный список. Достаточно добавить в систему номера, с которых на линию поступают нежелательные звонки. При звонке произойдет автоматическая переадресация номера на сценарий «Черный список».

Как настроить переадресацию звонков в нерабочие часы

При вызове в нерабочее время можно подключить отдельный сценарий переадресации IP-телефонии. Предложение оставить заявку на товар компании в обмен на скидку или подарок позволит не только не отдать клиента конкуренту, но и повысит его лояльность.

Плюсы использования переадресации звонков

  • Функция дает возможность оставаться онлайн с клиентами и коллегами, если настроена переадресация вызовов с корпоративного городского телефона на смартфон или другое устройство.
  • С облачной АТС для мобильных сотрудников работает автоматическая переадресация звонков в компанию на смартфоны (например, курьеров). Просто позвонив в компанию, клиент дозвонится до сотрудника, который уже везет его заказ. Выездные специалисты могут работать без интернет сигнала, используя специальные SIM-карты.
  • Номера с переадресацией на сайте позволяют сделать онлайн-работу колл-центра более эффективной. Переадресация IP-телефонии — простой способ застраховать от потери звонков одного или нескольких сотрудников, которые загружены работой и не справляются с потоком обращений. Проблема решается путем распределения звонков на добавочные номера других работников.
  • Виртуальная АТС провайдера UIS может перенаправить любой звонок в офис компании на домашние стационарные, мобильные или программные телефоны — так переадресация позволяет удобно организовать дистанционную работу.

Для работы с цифровой телефонией достаточно выхода в интернет. Чтобы подключить старые стационарные телефоны, понадобятся специальные шлюзы.

Стоимость


Переадресация звонков доступна на любом тарифе платформы коммуникаций UIS.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно