Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Голосовое приветствие для компании

Голосовое приветствие для компании

Ваши клиенты услышат приятное голосовое сообщение, которое представит компанию и настроит на позитивный лад

Всегда приветливый секретарь

Любое сообщение каждому позвонившему

Быстрое отсеивание части нецелевых звонков

Узнать больше

С чего начинается клиентский сервис

Голосовое приветствие — признак современного солидного бизнеса. Это первое, что слышит покупатель после набора номера, и это ваш шанс произвести позитивное впечатление еще до начала разговора.

Красивый голос диктора и произносимые им фразы создают в уме у позвонившего неповторимый образ компании. У многих клиентов в памяти сохраняется стойкая ассоциация компании с ее приветствием, особенно если они звонят часто. Через голосовое приветствие для АТС вы можете продемонстрировать заботу о клиенте и наличие развитого клиентского сервиса.

Кроме того, приветствие — инструмент автоматического проговаривания важной информации и верный помощник оператора или секретаря. Не в последнюю очередь, это естественный фильтр для нецелевых звонков, срабатывающий без участия человека.

Функции корпоративного автоответчика

В идеале голосовое приветствие для АТС должно быть бодрым и многообещающим для клиента. Желательно не делать его очень длинным. Можно показать находчивость и креативность, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Здесь уместно привести сообщение Ричарда Брэнсона. Позвонившие в его компанию мечтают только о том, чтобы все операторы оказались заняты разговором:

«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15...»

Что может приветствие

Представить компанию
Рассказать об услугах
Сообщить, что все менеджеры заняты
Прорекламировать акцию

Совет


В запись приветствия для АТС можно добавить мелодию, которая дополняет или оттеняет голос. Чтобы не возникало проблем с авторскими правами на музыку, нужно использовать композиции с лицензией Creative Commons.

Этапы формирования голосового приветствия

1
Вы придумываете текст автоответчика, пишете его и утверждаете.
2
Вы принимаете решение, к какому диктору обратиться для записи. Сотрудник UIS может сделать запись голосового приветствия для АТС в качестве подарка вам.
3
Вы находите и согласовываете фоновую музыку (если она необходима).
4
Производится запись голосового приветствия, согласовывается. Вносятся необходимые корректировки.

Использование музыки

К выбору фоновой музыки стоит подходить с осторожностью, учитывая, что у всех клиентов разные музыкальные вкусы, а вам нужно, чтобы музыка была приятной для всех. Запись голосового приветствия необязательно должна включать музыкальный фон, это может зависеть от специфики бизнеса.

Совет


Не используйте в качестве фоновой музыки популярные мелодии, чтобы не возникло проблем с авторским правом. Мы рекомендуем пользоваться услугами аудиобанков и скачивать музыку легально. Перед установкой убедитесь, что у выбранного трека нет ограничений на коммерческое использование.

Соотношение между громкостью голоса диктора и звуком мелодии должно быть правильным, чтобы музыка не мешала восприятию информации. Слишком громкая музыка может вызвать дискомфорт. Не стоит использовать треки с вокалом, т.к. голоса перепутаются.

Стоимость


Приветствия доступны на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее

Голосовое приветствие компании UIS

Когда в компанию звонят, срабатывает автоответчик, и первое, что слышит клиент — это приветствие. Сотрудники UIS готовы своими силами записать голосовое приветствие для компании, которое не только заинтересует звонящего, но и произведет на него приятное впечатление.

Текст телефонного приветствия составляется с учетом особенностей вашей деятельности — например, свои требования к автоответчику могут быть у компании, оказывающей транспортные услуги, у интернет-магазина, торгующего одеждой, и т.д.

Приветствие для телефона представляет собой специально подготовленное звуковое сообщение. Оно должно:

  • звучать громко и уверенно;
  • быть приятным на слух и информативным.

Приветствие — по сути, автоответчик, который сразу информирует абонента, куда он позвонил — это позволяет избежать траты времени при неправильном наборе номера. Обычно для автоответчика используется голос одного диктора, он может сопровождаться легкой, ненавязчивой музыкой. Текст приветствия и голосового меню может быть нестандартным — в этом случае он гарантированно привлечет внимание клиента.

Достоинства голосовых приветствий компании UIS

UIS поможет вам сделать запись по-настоящему информативного голосового приветствия для телефона. Как утверждает статистика, правильно составленный приветственный текст почти в 2 раза увеличивает количество соединений с оператором, а число позитивно настроенных клиентов организации возрастает на 10-15%.

Мы поможем вам обзавестись телефонным приветствием для клиентов, созданным специально для вашей Виртуальной АТС. В рамках данной работы:

  • Используются хорошо звучащие голоса опытных дикторов, создается емкий и лаконичный текст.
  • Совместными усилиями мы с вами подготовим короткие и в то же время информативные тексты, удерживающие клиентов компании на линии и помогающие создать положительный имидж вашей организации.

Если у вас есть вопросы о том, как записать голосовое приветствие для компании, обращайтесь к нам за консультацией. Расскажем о преимуществах платформы UIS и деталях работы с нашими инструментами (Тренер и другие), а также уточним стоимость услуг по записи дополнительных приветствий (в базовый тариф входит бесплатная запись одного голосового приветствия).

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно