Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Трансфер звонка

Трансфер звонка

Оператор не может ответить на все вопросы клиента? Звонок можно перевести на любого сотрудника и любое устройство в 1 клик

Простой способ соединиться с нужным специалистом

Переадресация на любой номер или устройство

Возможность удержания абонента на линии

Узнать больше

Виртуальная АТС поддерживает множество вариантов переадресации. Комбинирование возможностей позволяет предусмотреть все возможные ситуации: от звонка в нерабочее время до создания конференции.

И даже если что-то пошло не так, и сотрудник не знает, что предложить клиенту, это не значит, что клиент потерян.

Правильное переключение

Трансфер вызова допускается на любой номер компании или SIP
Опцию может использовать любой специалист, который принял звонок
Во время удержания можно проигрывать ожидающему на линии определенный аудиофрагмент

Если сотрудник понимает, что на вопрос клиента лучше и полнее ответит коллега, достаточно нажатием клавиши перевести вызов на него.

Совет


Трансфер с консультацией дает сотруднику возможность поставить клиента на удержание, соединиться с коллегой, предупредить его о предстоящем разговоре и лишь после этого перевести звонок. Как правило, такой способ лучше «слепого» перевода, при котором высока вероятность потери вызова.

Также трансфер пригодится, если звонящий неправильно набрал добавочный номер специалиста или ошибся при выборе пункта голосового меню.

Стоимость


Трансфер звонка доступен на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно