Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Больше продаж на том же потоке обращений. Виртуальная АТС (ВАТС) даст уверенность, что сотрудники работают на результат, план по продажам выполнен, а клиенты довольны сервисом

Автоматически соединяйтесь с клиентами

Увеличивайте конверсию обращений в продажи

Контролируйте общение с клиентами

Обеспечьте стабильную связь на основе протокола SIP

Узнать больше

Наши преимущества

Подключение со своими номерами
Многоканальные номера в кодах 92 регионов и 8-800
IP-телефония
Красивые номера
SIM-карты
Быстрое внедрение

Поможем привлечь новых клиентов

Виртуальная АТС — это эффективное распределение входящих звонков в отдел продаж
Все показатели по работе со звонками в одном окне
Контроль скриптов продаж и стиля общения
Отслеживание выполнения KPI по продажам каждым сотрудником

Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM

Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание в вашем бизнесе по максимуму — интегрируем работу с обращениями в любую корпоративную систему

Тарифы Виртуальной АТС: ежемесячная абонентская плата

ВАТС
ВАТС PRO
ВАТС PRO+
ВАТС
ВАТС
Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
от 1 200 ₽
+ стоимость номера
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO
ВАТС PRO
Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
от 3 400 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO+
ВАТС PRO+
Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
от 4 900 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

Наш опыт работает на вас

Виртуальная АТС обработает для вашего бизнеса любой объем звонков без потери качества
до 8 000 000 минут входящие по России в месяц
до 1 100 000 минут исходящие по России в месяц
до 350 одновременно инициируемых вызовов в секунду
до 200 000 минут на входящие на номер 8-800 в месяц
С 1999 года
предоставляем услуги связи для бизнеса из различных сфер
ТОП-3
российского рынка виртуальных АТС по данным IKSMEDIA
99.97%
показатель доступности сети UIS
70 000+
активных номеров

Часто задаваемые вопросы

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС – это автоматическая виртуальная телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Виртуальная АТС с 40+ функциями для бизнеса реализуется на сервере оператора — поставщика связи, безопасность также обеспечивается провайдером. Для подключения к ВАТС бизнесу не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля в офис. Виртуальная АТС обеспечивает связь по интернету на основе протокола SIP. Все ваши устройства, офисы и удаленные сотрудники подключаются к единой сети, что дает больше возможностей для масштабирования. Настройка и пополнение баланса производится в интерфейсе Личного кабинета.

Я представляю юридическое лицо. Возможно ли внедрение Виртуальной АТС для моей компании?
Безусловно. ИП-телефония предназначена, главным образом, для бизнеса, т.е. для юридических лиц. У провайдера UIS внушительный объем кейсов, успешных проектов и обширный список постоянных пользователей виртуальной телефонии из разных сфер, в числе которых солидные и именитые компании.
Я – физическое лицо. Могу ли я подключить Виртуальную АТС?
Можете. Для физических лиц у нас предусмотрено подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга. В свою очередь, возможность купить региональные номера, номер 8-800, а также услугу FMC (связь на стыке интернета и мобильной сети) предусмотрена только для юридических лиц.
В моем бизнесе нет технического специалиста. Смогу ли я подключить и настроить облачную АТС?
Если внимательно ознакомиться с инструкциями на нашем сайте, то можно настроить АТС, рабочие места, телефоны и установить приложения на компьютеры без помощи технического специалиста. Если не получится, наша клиентская поддержка всегда вам поможет. К процессу мы подключим специалистов, которые выполнят настройку в удаленном режиме.
В чем ее преимущество по сравнению с обычной (аппаратной) АТС?
Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате и в офисе. В свою очередь, единая виртуальная АТС не требует от бизнеса затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Для работы нужен только выход в интернет. Настроить такую АТС с 40+ функциями для контроля и масштабирования бизнеса можно легко и быстро либо самостоятельно через интерфейс Личного кабинета, либо при помощи специалистов провайдера UIS в удаленном режиме. Там же вы можете пополнять баланс и добавлять сотрудников. Для общения можно использовать рабочий стационарный телефон, мобильный телефон или программный софтфон. Вызовы обрабатываются через интернет (сети IP).
Подключение IP-телефонии
Не стоит долго раздумывать над этим вопросом. Купить номера и подключить виртуальную телефонию очень просто — обратитесь в UIS. Всего три часа – и ваш бизнес оснащен единой IP-телефонией и выведен на новый, прогрессивный уровень в части связи. Можно даже не покупать стационарные телефоны, а работать только с компьютером и гарнитурой — в этом одно из преимуществ связи на основе протокола IP. Используйте виртуальную телефонию круглые сутки и круглый год, не забывая пополнять баланс.
Какие еще возможности есть у виртуальной телефонии?
У ВАТС есть такие связанные модули, как коллтрекинг и сквозная аналитика для оптимизации маркетинга. В интерфейсе можно отслеживать все рекламные источники обращений (интернет и офлайн) и связать их через CRM с реальными продажами. Если вы подключите эти модули, маркетологи смогут анализировать эффективность каждого рекламного канала в разрезе рентабельности и провести оптимизацию использования рекламного бюджета в вашем бизнесе.
Спасибо за обращение
Понятно