Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Онлайн-консультант для сайта
1237 просмотров
12.01.2024

Онлайн-консультант для сайта

Содержание

Ваш потенциальный клиент может быть не готов звонить в компанию по телефону. Наличие возможности не только позвонить, но и написать повышает вероятность обращения. Следовательно, поставить виджет «Онлайн-консультант» на продающий сайт — шаг к тому, чтобы повысить конверсию.

В статье рассказываем про онлайн-консультант, про то, как добавить онлайн-консультанта на сайт, а также про инновационную разработку от UIS, которая объединяет обычный сервис «Онлайн-консультант» с мессенджерами, соцсетями, другими текстовыми каналами для сайта, а также IP-телефонией.

Что такое онлайн-консультант

Онлайн-чат для коммерческого сайта — это специальная форма, через которую клиент может обратиться за услугой или товаром. Форма «Онлайн-консультант» устанавливается на сайт после того, как компания-владелец заключает договор с поставщиком услуги.

В интерфейсе онлайн-консультанта можно так же успешно обслуживать клиентов, как по телефону, в том числе:

  • отвечать на вопросы о товаре;
  • отправлять коммерческие предложения и другие файлы;
  • вести клиента к продаже;
  • предоставлять техническую помощь.

На стороне клиента виджет онлайн-чата для продающего сайта выглядит как кнопка, при нажатии на которую открывается окно для переписки.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

В то же время менеджер или оператор работает в специальном интерфейсе, где у него собраны беседы со всеми клиентами. Используя онлайн-консультант для сайта, можно вести полноценное общение с клиентом в письменном виде, применять скрипт продаж, отрабатывать возражения. Вся история переписки сохраняется и находится под контролем руководителя.

Онлайн-чат для сбора обращений с сайта — одинаково выгодное решение для бизнеса и клиента. Звонок из другого региона может стоить клиенту денег, а обращение через форму онлайн-консультанта — бесплатное. Компании при этом не нужно платить за минуты разговора, как это происходит при телефонном звонке.

Форма «Онлайн-консультант» на сайт входила в число дополнительных провайдера UIS до полноценного релиза более универсального продукта.

Не просто онлайн-чат, а омниканальный виджет для сайта

Простой онлайн-консультант для сайта в качестве единственного канала для общения в текстовом формате — в наше время уже устаревший инструмент. Для переписок многим клиентам удобнее использовать мессенджеры — WhatsApp, Telegram, а также соцсети и другие приложения. Кто-то, впрочем, может предпочесть и обычный онлайн-консультант. И поэтому мы в рамках сервиса омниканальных коммуникаций сделали интеграцию всех этих каналов. Вы сможете не просто поставить онлайн-консультант на сайт, но и подключить все популярные у вашей аудитории каналы коммуникаций. Это касается и текстовых, и голосового (виртуальная АТС).

Благодаря инструменту UIS ОМНИ вы получаете возможность:

  • еще больше повысить конверсию;
  • оптимизировать коммуникации: диалоги через все каналы будут собраны в одном окне;
  • обеспечить персонализированное общение, учитывая предпочтения клиента;
  • распределить нагрузку отдела продаж или колл-центра;
  • обрабатывать обращения с помощью чат-ботов в круглосуточном режиме;
  • не тратить время на переключение между приложениями и не терять клиентов из-за разбросанности диалогов.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Благодаря интеграции многофункционального ОМНИвиджета сайт станет еще более дружественным для клиентов. Форма, в которой раньше клиент видел только онлайн-консультант, теперь включает в себя кнопки всех популярных каналов общения для сайта — WhatsApp, VK, Avito и другие. Посетитель имеет возможность инициировать общение через тот канал, который ему больше нравится.

На стороне оператора инструмент UIS ОМНИ — это инновационный интерфейс, в котором собраны все коммуникации из всех каналов. Диалог может быть начат через онлайн-консультант, а продолжен, например, через форму Telegram для сайта, при этом оператор будет видеть беседу как единую цепочку сообщений. В этом же окне можно звонить клиенту и отвечать на звонки благодаря софтфону. Аудиофайлы с записями разговоров сохраняются тут же. Сервис онлайн-чата и других коммуникаций для сайта — важный помощник и для руководителя. Можно контролировать все диалоги операторов, присоединяться к ним в реальном времени, а также анализировать эффективность в едином отчете по всем чатам.

Интеграция ОМНИвиджета вместо простого онлайн-консультанта для сайта избавляет от известного неудобства — когда источник обращения клиента в канал текстового формата не попадал в статистику. Теперь все источники фиксируются автоматически благодаря полноценному чат-трекингу.

Как установить онлайн-консультант на сайт вместе с другими сервисами коммуникаций? Обратитесь к менеджерам UIS, и мы подберем оптимальный тариф с учетом специфики вашего бизнеса.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно