Что было
Юлия Добривская, врач и совладелец клиники, экономист в здравоохранении, автор программ коммуникации «Хороший доктор», «Эффективный call-центр» и «Администратор: миссия выполнима» рассматривала темы:
- Как структурно организовать работу администраторов медицинского центра, исключая суету и инертность
- Как создать функциональные должностные инструкции
- Миссия должности, важность распаковки задач и функций администратора
- Как обеспечить принятие требований и исключить саботаж
- Как вовлечь администраторов в процессы изменений и улучшений
- Приоритеты должности в режиме многозадачности
- Оргструктура и «горизонтальное взаимодействие»
- Развитие эмпатии и клиентоориентированности сервисного персонала: возможности и ограничения
- Нематериальная мотивация: специализация и геймификация «Акции» для персонала
- Критерии оценки работы администраторов: что главное