Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
ChatGPT для аналитики: как вычислить лентяев в отделе продаж с помощью ИИ?
#вебинар
#маркетинг
#продажи
#аналитика_рекламы
#ИИ
#вебинар
#маркетинг
#продажи
#аналитика_рекламы
#ИИ
#ИИ
Показать все теги
13 ноября 2024 (ср) — 11:00

ChatGPT для аналитики: как вычислить лентяев в отделе продаж с помощью ИИ?

Узнайте, как улучшить взаимодействие через каналы коммуникации с помощью ИИ

Получить запись

Вебинар будет полезен, если вы

Собственник / Директор / Коммерческий директор
Покажем, как использовать анализ коммуникаций с клиентами для кратного роста продаж. Узнайте, как ChatGPT может помочь повысить эффективность сотрудников, устранить слабые места и дать вашей компании конкурентное преимущество.
Руководитель отдела маркетинга
Сможете оцифровать вклад отдела в общую прибыль компании и отслеживать эффективность каждого рекламного источника.
Руководитель отдела продаж
Расскажем как использовать аналитику и искусственный интеллект чтобы не слушать тысячи часов записей разговоров, но легко сделать оценку качества всего отдела.
CRM-маркетолог
Узнаете, как использовать ChatGPT в CRM, чтобы увеличить конверсии в продажу и выполнить план по доходам. Мы покажем, как получить ключевые инсайты, повысить качество лидов и оптимизировать взаимодействие с клиентами на всех этапах воронки продаж.
Подарок

Регистрируйтесь и получите в подарок чек-лист «Как обрабатывать больше звонков и не терять клиентов»

Получить

Что вы узнаете

1
Где косячат ваши менеджеры?
Покажем, как анализировать все коммуникации менеджеров, найти ошибки, подсветить их сильные и слабые стороны, а также вывести прозрачную аналитику, чтобы вы могли принимать обоснованные решения по улучшению.
2
Кто виноват в низком качестве лидов — Маркетинг или Продажи?
Продемонстрируем, как определять качество лидов и давать ответ на вопрос «кто косячит» — маркетолог или отдел продаж. Вы увидите, как четко распределить ответственность и оптимизировать воронку продаж.
3
Как масштабировать отдел продаж?
Поговорим про инструменты для автоматизации работы с омниканальными обращениями.
4
Как перестать терять «горячих клиентов»
Обсудим, как правильног работать с рекламными источниками в путь привлечения клиента даже в условиях многоканальности.

Вебинар ведут

Любовь Полникова

креативный директор UIS

— 10 лет в клиентском сервисе
— Эксперт в бизнес-коммуникациях и стратегическом маркетинге
— Спикер отраслевых конференций о коммуникациях

Александр Захлебин

руководитель компании bewise

— 14 лет в ИТ, 5 лет в предпринимательстве
— Собственник ИТ-интегратора, резидент Сколково
— Эксперт по внедрению нейросетей для малого/среднего бизнеса

Подарок

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить калькулятор увеличения выручки отдела продаж с помощью нейросетей от компании bewise

Получить

UIS — ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах

1999
На рынке 25+ лет
25 000+
Активных клиентов
100%
Российская разработка, все серверные мощности в РФ

Каждое взаимодействие клиента с компанией, от рекламы до звонка в поддержку, это коммуникация. Путь клиента состоит из множества касаний с рекламой и разных каналов связи.

Сделаем коммуникации мощным инструментом для роста. Поможем оцифровать, оптимизировать и автоматизировать их, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать вашу выручку.

bewise

с 2016 года
Работают на рынке AI-сервисов
топ 3
Edtech компаний являются клиентами компании
100к сделок
80 000 минут разговоров и 100 000 текстовых сообщений bewise ежемесячно анализирует в amoCRM

Основатели bewise разрабатывали AI-сервисы ещё в 2016 году, задолго до бума нейросетей. В их послужном списке — голосовые роботы для Сбера и ВТБ, а также внедрение CRM в Сбере — проект, ставший крупнейшим в Европе.

Получайте запись вебинара

и знакомьтесь с эффективной системой для управления коммуникациями
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности. Подробнее
Получить запись
Спасибо за обращение!
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно