Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
ChatGPT для аналитики: как вычислить лентяев в отделе продаж с помощью ИИ?

Вебинар будет полезен, если вы

Подарок

Регистрируйтесь и получите в подарок чек-лист «Как обрабатывать больше звонков и не терять клиентов»

Получить

Что вы узнаете

1
Где косячат ваши менеджеры?
Покажем, как анализировать все коммуникации менеджеров, найти ошибки, подсветить их сильные и слабые стороны, а также вывести прозрачную аналитику, чтобы вы могли принимать обоснованные решения по улучшению.
2
Кто виноват в низком качестве лидов — Маркетинг или Продажи?
Продемонстрируем, как определять качество лидов и давать ответ на вопрос «кто косячит» — маркетолог или отдел продаж. Вы увидите, как четко распределить ответственность и оптимизировать воронку продаж.
3
Как масштабировать отдел продаж?
Поговорим про инструменты для автоматизации работы с омниканальными обращениями.
4
Как перестать терять «горячих клиентов»
Обсудим, как правильног работать с рекламными источниками в путь привлечения клиента даже в условиях многоканальности.

Вебинар ведут

Любовь Полникова

креативный директор UIS

— 10 лет в клиентском сервисе
— Эксперт в бизнес-коммуникациях и стратегическом маркетинге
— Спикер отраслевых конференций о коммуникациях

Александр Захлебин

руководитель компании bewise

— 14 лет в ИТ, 5 лет в предпринимательстве
— Собственник ИТ-интегратора, резидент Сколково
— Эксперт по внедрению нейросетей для малого/среднего бизнеса

Подарок

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить калькулятор увеличения выручки отдела продаж с помощью нейросетей от компании bewise

Получить

UIS — ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах

1999
На рынке 25+ лет
25 000+
Активных клиентов
100%
Российская разработка, все серверные мощности в РФ

Каждое взаимодействие клиента с компанией, от рекламы до звонка в поддержку, это коммуникация. Путь клиента состоит из множества касаний с рекламой и разных каналов связи.

Сделаем коммуникации мощным инструментом для роста. Поможем оцифровать, оптимизировать и автоматизировать их, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать вашу выручку.

bewise

с 2016 года
Работают на рынке AI-сервисов
топ 3
Edtech компаний являются клиентами компании
100к сделок
80 000 минут разговоров и 100 000 текстовых сообщений bewise ежемесячно анализирует в amoCRM

Основатели bewise разрабатывали AI-сервисы ещё в 2016 году, задолго до бума нейросетей. В их послужном списке — голосовые роботы для Сбера и ВТБ, а также внедрение CRM в Сбере — проект, ставший крупнейшим в Европе.

Спасибо за обращение
Понятно