Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Эффективная работа и клиентские коммуникации в эпоху перемен

Программа вебинара

1
Эффективное управление обращениями
Как руководителю обеспечить обработку каждого лида, даже если риелторы работают вне офиса.
2
Автоматизация контактов
Сравнение роботизированных систем и автоперезвона для «реанимирования» пропущенных обращений.
3
Оптимизация работы сотрудников
Методы борьбы с выгоранием и оптимального распределения нагрузки на специалистов.
4
Новая клиентоориентированность
Переход от стандартного использования CRM к глубокой работе с каждым клиентом.
5
Омниканальность в 2025 году
Преимущества омниканальной стратегии и разбор кейса: увеличили поток заявок в 7 раз клиенту из сферы недвижимости.

Вебинар будет полезен, если вы

Вебинар ведут

Любовь Полникова

креативный директор UIS

— 10 лет в клиентском сервисе
— Эксперт в бизнес-коммуникациях и стратегическом маркетинге
— Спикер отраслевых конференций о коммуникациях

Светлана Чувырина

руководитель отдела продаж PinscherSales

— Старший Партнер компании Pinscher
— 20 лет опыта в продаж
— 17 лет управленческий опыт
— 470 компаний запущено в производство на увеличение продаж
— Средний рост конверсии +89,3%

UIS — Омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах

1999
На рынке 25+ лет
25 000+
Активных клиентов
100%
Российская разработка, все серверные мощности в РФ

Каждое взаимодействие клиента с компанией, от рекламы до звонка в поддержку, это коммуникация. Путь клиента состоит из множества касаний с рекламой и разных каналов связи.

Сделаем коммуникации мощным инструментом для роста.

Поможем оцифровать, оптимизировать и автоматизировать их, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать вашу выручку.

Спасибо за обращение
Понятно