Следующую экспертную встречу на МЕДПЛАТФОРМЕ мы посвятим верхнему этапу воронки привлечения пациентов в клинику — тому, как выглядит и как должно выглядеть ее «лицо» в пространстве интернета и, в особенности, в соцсетях, чтобы результативно приводить к вам платящих клиентов.
Провести эфир на эту тему пригласили Светлану Пикалову — основателя SMM-агентства медицинского маркетинга PikArt SMM с экспертизой в 22 медицинских нишах.
Пройдемся по вопросам:
- Как выстроить контент-стратегию, которая поможет реализовывать конкретные цели клиники.
- Как организовать врачей для съемок контента и почему это первоочередная задача клиники.
- Как сделать так, чтобы пациенты сами хотели подписаться на вас без уговоров и скидок.
- Что, кроме контента — основные способы продвижения клиник в соцсетях.