Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как вести соцсети клинике, чтобы они конвертировали подписчиков в пациентов?

Как вести соцсети клинике, чтобы они конвертировали подписчиков в пациентов?

Почему количество постов не переходит в качество/лиды для клиники

Четверг
15.08.2024 в 11:00

Онлайн

Запись мероприятия
#вебинар
#медицина
#медплатформа
#вебинар
#медицина
#медплатформа
Показать все теги

Следующую экспертную встречу на МЕДПЛАТФОРМЕ мы посвятим верхнему этапу воронки привлечения пациентов в клинику — тому, как выглядит и как должно выглядеть ее «лицо» в пространстве интернета и, в особенности, в соцсетях, чтобы результативно приводить к вам платящих клиентов.

Провести эфир на эту тему пригласили Светлану Пикалову — основателя SMM-агентства медицинского маркетинга PikArt SMM с экспертизой в 22 медицинских нишах.

Пройдемся по вопросам:

  • Как выстроить контент-стратегию, которая поможет реализовывать конкретные цели клиники.
  • Как организовать врачей для съемок контента и почему это первоочередная задача клиники.
  • Как сделать так, чтобы пациенты сами хотели подписаться на вас без уговоров и скидок.
  • Что, кроме контента — основные способы продвижения клиник в соцсетях.

МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект UIS, направленный на развитие бизнеса наших клиентов в медицинской сфере. Под эгидой проекта формируется мощное сообщество профильных экспертов, руководителей и собственников клиник, маркетологов и других специалистов медицинского бизнеса.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно