Приглашаем вас на онлайн-встречу на МЕДПЛАТФОРМЕ с Илюзой Азнагуловой — экспертом по продажам и управлению бизнесом в медицинской и бьюти-сфере. За плечами Илюзы — настройка продающих колл-центров в 22-х клиниках по России.
Что будет
На встрече обсудим следующие аспекты:
- Значение правил взаимодействия в команде и с чего начинать выстраивание отдела продаж и колл-центра?
- Нужный конечный результат куратора клиники и колл-центра, как избежать конфликта «интересов»
- Коротко про функции руководителя колл-центра и отдел контроля качества
- Правила взаимодействия отдела продаж, колл-центра и отдела маркетинга между собой в клинике
- План продаж. Как сделать так, чтобы не вы выставляли план, а сами сотрудники планировали свой месяц с энтузиазмом
- Зачем нужен скрипт в отделе продаж, можно ли работать без скриптов и заученных фраз?
- 7 базовых правил алгоритма общения для колл-центра
- Что все-таки придется выучить? Серебряные пули как первый этап на пути к общению через создание ценности в диалоге
- Сколькими техниками продаж должен обладать сотрудник колл-центра? Как их тренировать?
- Донесение ценности лечения в клинике уже при первом звонке. Инструменты внедрения и основные ошибки
- Аналитика результатов через UIS и инструменты для улучшения эффективности работы для колл-центра
МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект UIS, направленный на развитие бизнеса наших клиентов в медицинской сфере. Под эгидой проекта формируется мощное сообщество профильных экспертов, руководителей и собственников клиник, маркетологов и других специалистов медицинского бизнеса.