Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как заработать больше и улучшить клиентский опыт
#вебинар
#продажи
#вебинар
#продажи
Показать все теги
15 августа 2023 (вт) — 12:00

Как заработать больше и улучшить клиентский опыт

На вебинаре вы узнаете, как IP-телефония и облачный колл-центр помогут не пропускать заявки и увеличить продажи
Зарегистрироваться

Программа вебинара

1
Как улучшить обработку запросов и сократить потери входящих звонков
2
Как отвечать круглосуточно, не нанимая новых сотрудников
3
Как повысить количество успешных продаж в нишах с высокой конкуренцией
4
Как сделать сделать обработку звонков автоматической и освободить менеджеров от рутинной работы

Вебинар будет полезен, если вы:

1
Владелец малого или среднего бизнеса
2
Генеральный или коммерческий директор
3
Руководитель колл-центра или отдела продаж
4
Руководитель отдела маркетинга

О спикерах

Артем Галкин 
Руководитель направления развития партнеров Битрикс24 компании UIS

 

Эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS, руководитель направления развития партнеров Битрикс24. В личном активе — более 100 кейсов внедрения в бизнес-процессы компаний интеграционных проектов, кратно увеличивающих продажи за счёт автоматизации работы с обращениями клиентов.

Станислав Николаев  
Выпускник МГУ, маркетолог, финансист, писатель, спикер. Имеет предпринимательский опыт, поэтому привык смотреть на всё глазами бизнеса

 

Уважает технарей, обожает гуманитариев, топит за хороший клиентский опыт. Фанат сервисов, делающих клиентов счастливыми. Много говорит, ещё больше спрашивает, любит разрушать стереотипы.

Зарегистрироваться на вебинар

Узнайте много нового от экспертной команды!
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности. Подробнее
Зарегистрироваться
Спасибо за обращение!
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно