Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Маркетинг и продажи: союзники или конкуренты?
#вебинар
#продажи
#маркетинг
#вебинар
#продажи
#маркетинг
Показать все теги
4 сентября 2024 (ср) — 11:00

Маркетинг и продажи: союзники или конкуренты?

Секреты эффективного взаимодействия маркетинга и продаж

Получить запись

Вебинар будет полезен, если вы:

Директор/коммерческий директор
Объедините маркетинг и продажи, создайте единую систему управления для достижения конкретных бизнес-результатов. Изучите слабые места и получите возможность существенно повысить выручку.
Руководитель отдела маркетинга
Смотрите на маркетинг как на инструмент достижения бизнес-результатов, а не как на изолированный процесс. Научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний с точки зрения их влияния на конечные продажи.
Руководитель отдела продаж
Забудьте о концепции «изолированного отдела продаж». Создайте единую команду с маркетингом, активно привлекайте новых клиентов, ищите новые каналы привлечения и работайте в тесном сотрудничестве.
Маркетолог
Повысьте свою эффективность благодаря прозрачной коммуникации с отделом продаж и руководством. Научитесь анализировать общий бизнес-контекст и влиять на достижение результатов компании.
Собственник бизнеса
Развивайте стратегический и системный подход к управлению бизнесом в целом.

Разберем типичные ошибки

1
Размытые границы ответственности
Как установить единый KPI для тандема маркетинга и продаж?
2
Единый механизм
От привлечения до продажи. Выстраивание процесса взаимодействия PR и Digital маркетинга. Оцифровка воронки продаж.
3
Единый голос бренда
Создание единой системы управления коммуникациями с клиентом для создания согласованного опыта.
4
PR как генератор лидов
Превращение пиар-активности в источник лидов для продаж.
5
Команда мечты
Оптимальное соотношение PR-специалистов и digital-маркетологов.
6
Подружить маркетинг и отдел продаж
Как создать эффективную синергию между отделами, чтобы продажи работали слаженно?

Вебинар ведут

Артем Цветков

Директор по маркетингу в компании «Нескучные финансы»

  • Более 10 лет опыта работы в CRM, SMM, digital-маркетинге.
  • Основал студию автоматизации CRM, вошедшую в ТОП-10 России.
  • Создал с нуля 5 отделов маркетинга.
  • Управляет командой из 35+ маркетологов.
  • Работает с аудиторией предпринимателей уже более 10 лет.

Екатерина Владек

Руководитель направления аналитики рекламы в UIS

  • Строю эффективные бизнес-процессы в маркетинге и продажах, оптимизируя их с помощью инструментов управления и автоматизации.
  • Внедряла инструменты управления и автоматизации в 50+ компаний.
  • Работаю в сфере IT с 2016 года.

«Нескучные финансы» — проводник между бизнесом и финансами

>2000
организаций
>700
клиентов
>300
финдиректоров

«Нескучные финансы» — российская компания, которая предлагает широкий спектр услуг, включая аутсорсинг финансового и управленческого учёта, образовательные мероприятия и консультационные услуги.

UIS — ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах

1999
На рынке 20+ лет
25.000+
Активных клиентов
100%
Российская разработка, все серверные мощности в РФ

Каждое взаимодействие клиента с компанией, от рекламы до звонка в поддержку, это коммуникация. Путь клиента состоит из множества касаний с рекламой и разных каналов связи.

Сделаем коммуникации мощным инструментом для роста. Поможем оцифровать, оптимизировать и автоматизировать их, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать вашу выручку.

Получить запись вебинара

и знакомьтесь с эффективной системой для управления коммуникациями
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности. Подробнее
Получить запись
Спасибо за обращение!
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно