Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Омниканальные коммуникации с клиентами — спасение или просто тренд?

Омниканальные коммуникации с клиентами — спасение или просто тренд?

Клиенты не только звонят в компанию, но и пишут в чаты, мессенджеры, соцсети. Около 60% коммуникаций уходят в личные мессенджеры сотрудников. Почему обращения теряются? Их сложно распределить между менеджерами, а сами менеджеры путаются в окнах. На вебинаре вы узнаете, как инструмент UIS Omni позволяет навести порядок.

Среда
25.10.2023 в 15:00

Онлайн

Получить запись

Программа вебинара

Вебинар будет полезен, если вы:

1

Руководитель отдела продаж — и недовольны хаосом в многоканальных коммуникациях.

2

Маркетолог — и в вашу статистику по эффективности рекламы не попадают обращения из мессенджеров и чатов.

3

Собственник бизнеса — и хотите навести порядок в коммуникациях и маркетинге.

О спикерах

Татьяна Труфанова, Product Manager омниканальных коммуникаций UIS

 

Больше 8 лет в IT. Работала в компании Smartis как с клиентами, так и с продуктовой командой. Имеет большой опыт в сфере аналитики маркетинга и коммуникаций.

Милена Ажани, руководитель отдела лидогенерации «Авантис»

 

Эксперт по управлению бизнес-процессами. Имеет опыт разработки с нуля эффективных скриптов продаж, системы обучения персонала, интеграции CRM. В компании «Авантис» внедрила сквозную аналитику и чаты UIS, что позволило лучше понимать процессы в продажах и эффективнее распределять рекламные бюджеты.

Спасибо за обращение
Понятно