Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Работать с клиентом по-умному

Работать с клиентом по-умному

Вы узнаете, как добиться более высоких результатов в продажах только за счет прокачки привычных процессов

Четверг
07.12.2023 в 10:00

Мой Бизнес
Пермь, ул. Ленина, 68

Событие завершено
#конференция
#конференция
Показать все теги

7 декабря в Центре поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» состоится конференция по автоматизации продаж и повышению прибыльности бизнеса.

Программа мероприятия

10:00 — 10:30

Чек-лист по результативной работе с обращениями в CRM

Евгения Маслихова, эксперт-практик по телефонии UIS

  • Общая отладка работы со звонками: автоматизация голосовых и текстовых коммуникаций
  • Ключевые точки прокачки конверсии в продажах: автоматическое заведение контактов и сделок в CRM, отработка пропусков
  • Влияние на результат коммуникации с клиентом: контроль работы каждого сотрудника по обработке обращения

10:30 — 11:00

Когда автоматизация не нужна?

Захар Сегаль, генеральный директор и основатель компании ArtSolution24

  • Подходим к автоматизации осознанно: оцениваем целесообразность инвестиций
  • Смотрим на бизнес-процессы: насколько оптимально они выстроены?
  • Формулируем выгоды и цели автоматизации
  • Считаем стоимость и эффективность

11:00 — 11:30

Аналитика рекламы: способ увеличить чек и повысить лояльность клиента

Николай Кузин, эксперт-практик по аналитике UIS

  • Единая система анализа эффективности маркетинга и продаж
  • Устанавливаем причинно-следственную связь между затратами на рекламу и закрытыми сделками
  • Оптимизируем затраты на маркетинг в пользу «денежных» обращений клиентов

11:30 — 13:00

Нетворкинг

Свободное общение с коллегами и экспертами по задачам и идеям развития вашего бизнеса

Центр поддержки предпринимательства Мой Бизнес, Пермь, ул. Ленина, 68

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно