Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Калькулятор ROI онлайн

Поможет с расчетом окупаемости инвестиций в рекламу (ROI — return on investment) и многих других показателей эффективности маркетинговой деятельности: CTR, CPM, CPC, CPA, CPL, CPO, AOV, CR.

Введите данные

Показы
Клики
Обращения
Лиды (целевые обращения)
Продажи
Затраты на рекламу, ₽
Доходы от продаж, ₽
Очистить
Посчитать

Результат

Возврат инвестиций
ROI %
Показатель кликабельности
CTR %
Конверсия в обращения
CR %
Конверсия в лиды
CR %
Конверсия в продажи
CR %
Цена за тысячу показов
CPM
Цена за клик
CPC
Цена за действие
CPA
Цена за лид
CPL
Цена за продажу
СPO
Средний чек
AOV
Скачать таблицу

Узнайте все о своих лидах
со сквозной аналитикой

Подробнее

Онлайн-расчет окупаемости проекта сделать просто: введите данные в поля для заполнения и рассчитайте рентабельность своей рекламы всего в пару кликов.




Что такое коэффициент эффективности рекламы ROI?

Чтобы понять, приносит ли реклама прибыль или одни убытки, в маркетинге используется коэффициент возврата инвестиций в рекламу РОИ (ROI). Он позволяет определить, как хорошо работают ваши рекламные каналы в разрезе затрачиваемых денег. Один из инструментов расчета окупаемости проекта — калькулятор UIS.

ROI рассчитывается по формуле:

ROI = (доходы от продаж — расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%




Пример расчета ROI онлайн

Для расчета ROI потребуется два показателя: расходы на рекламу и полученные от нее доходы.

Например, у вас свой бизнес, и вы тратите на рекламу 150 000 рублей, а в результате получаете доход в размере 275 900 рублей. По указанной ниже формуле рассчитываем рентабельность инвестиций в рекламу — 83.93%. Примите поздравления, ваша реклама работает в плюс!




Другие показатели эффективности рекламы

Кроме возврата рекламных инвестиций в нашем калькуляторе ROI можно произвести расчет других важных маркетинговых показателей в режиме онлайн. Рассмотрим каждый из них в отдельности.

CTR (click through rate) — показатель кликабельности, который отражает соотношение показов рекламного объявления и кликов на него.

Используя наш калькулятор, его можно рассчитать по формуле:

CTR = количество кликов / количество показов * 100%

CR (conversion rate) — коэффициент конверсии, процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями.

Различают конверсию в обращения, лиды и продажи.

Конверсия в обращения. Показывает соотношение кликов к полученным обращениям.

Рассчитывается по формуле:

CR: количество обращений / количество кликов * 100%

Конверсия в лиды. Показывает соотношение обращений к полученным лидам.

Рассчитывается по формуле:

CR: количество лидов / количество обращений * 100%

Конверсия в продажи. Показывает соотношение лидов к совершенным продажам.

Рассчитывается по формуле:

CR: количество продаж / количество лидов * 100%

CPM (cost per mille) — цена за тысячу показов.

Рассчитывается по формуле:

CPM = затраты на рекламу / количество показов * 1000 показов

CPC (cost per click) — цена за клик. Показывает соотношение расходов на рекламу и количества кликов по объявлению.

Рассчитывается по формуле:

CPC = затраты на рекламу / количество кликов

CPA (cost per action) — цена за действие. Соотношение затрат на рекламу к количеству целевых действий.

Рассчитывается по формуле:

CPA = затраты на рекламу / количество целевых действий

CPL (cost per lead) — цена за лид. Соотношение затрат на рекламу к количеству привлеченных лидов.

Рассчитывается по формуле:

CPL = затраты на рекламу / количество лидов

CPO (cost per order) — цена за продажу. Соотношение затрат на рекламу к количеству совершенных продаж.

Рассчитывается по формуле:

CPO = затраты на рекламу / количество продаж

AOV (average order value) — средний чек. Соотношение полученной выручки к количеству продаж

Рассчитывается по формуле:

AOV = доходы от продаж / количество продаж

Для маркетологов важно знать показатель окупаемости рекламы, чтобы правильно распределять рекламный бюджет и своевременно отключать неэффективные каналы. Это позволяет оптимизировать расходы и максимизировать результаты. Регулярный мониторинг метрик и гибкость в принятии решений помогают создать успешные рекламные кампании, приносящие максимальную отдачу.

Спасибо за обращение
Понятно