Калькулятор ROI онлайн
Введите данные
Результат
Узнайте все о своих лидах
со сквозной аналитикой
Онлайн-расчет окупаемости проекта сделать просто: введите данные в поля для заполнения и рассчитайте рентабельность своей рекламы всего в пару кликов.
Что такое коэффициент эффективности рекламы ROI?
Чтобы понять, приносит ли реклама прибыль или одни убытки, в маркетинге используется коэффициент возврата инвестиций в рекламу РОИ (ROI). Он позволяет определить, как хорошо работают ваши рекламные каналы в разрезе затрачиваемых денег. Один из инструментов расчета окупаемости проекта — калькулятор UIS.
ROI рассчитывается по формуле:
ROI = (доходы от продаж — расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%
Пример расчета ROI онлайн
Для расчета ROI потребуется два показателя: расходы на рекламу и полученные от нее доходы.
Например, у вас свой бизнес, и вы тратите на рекламу 150 000 рублей, а в результате получаете доход в размере 275 900 рублей. По указанной ниже формуле рассчитываем рентабельность инвестиций в рекламу — 83.93%. Примите поздравления, ваша реклама работает в плюс!
Другие показатели эффективности рекламы
Кроме возврата рекламных инвестиций в нашем калькуляторе ROI можно произвести расчет других важных маркетинговых показателей в режиме онлайн. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
CTR (click through rate) — показатель кликабельности, который отражает соотношение показов рекламного объявления и кликов на него.
Используя наш калькулятор, его можно рассчитать по формуле:
CTR = количество кликов / количество показов * 100%
CR (conversion rate) — коэффициент конверсии, процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями.
Различают конверсию в обращения, лиды и продажи.
Конверсия в обращения. Показывает соотношение кликов к полученным обращениям.
Рассчитывается по формуле:
CR: количество обращений / количество кликов * 100%
Конверсия в лиды. Показывает соотношение обращений к полученным лидам.
Рассчитывается по формуле:
CR: количество лидов / количество обращений * 100%
Конверсия в продажи. Показывает соотношение лидов к совершенным продажам.
Рассчитывается по формуле:
CR: количество продаж / количество лидов * 100%
CPM (cost per mille) — цена за тысячу показов.
Рассчитывается по формуле:
CPM = затраты на рекламу / количество показов * 1000 показов
CPC (cost per click) — цена за клик. Показывает соотношение расходов на рекламу и количества кликов по объявлению.
Рассчитывается по формуле:
CPC = затраты на рекламу / количество кликов
CPA (cost per action) — цена за действие. Соотношение затрат на рекламу к количеству целевых действий.
Рассчитывается по формуле:
CPA = затраты на рекламу / количество целевых действий
CPL (cost per lead) — цена за лид. Соотношение затрат на рекламу к количеству привлеченных лидов.
Рассчитывается по формуле:
CPL = затраты на рекламу / количество лидов
CPO (cost per order) — цена за продажу. Соотношение затрат на рекламу к количеству совершенных продаж.
Рассчитывается по формуле:
CPO = затраты на рекламу / количество продаж
AOV (average order value) — средний чек. Соотношение полученной выручки к количеству продаж
Рассчитывается по формуле:
AOV = доходы от продаж / количество продаж
Для маркетологов важно знать показатель окупаемости рекламы, чтобы правильно распределять рекламный бюджет и своевременно отключать неэффективные каналы. Это позволяет оптимизировать расходы и максимизировать результаты. Регулярный мониторинг метрик и гибкость в принятии решений помогают создать успешные рекламные кампании, приносящие максимальную отдачу.