Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Настройка интеграции заявок с amoCRM

Дата публикации: 13 марта 2025

Интеграция нужна для того, чтобы в amoCRM подтягивались заявки из виджетов UIS, установленных на вашем сайте.

Перед настройкой передачи заявок подключите интеграцию UIS с порталом amoCRM. Функциональность и процесс подключения описаны в инструкции «Подключение текстовых коммуникаций в amoCRM».

Если у вас подключена интеграция с заявками в старом ЛК UIS, отключите ее: откройте раздел Администратор ⟶ Аккаунт ⟶ Интеграция ⟶ Настройки ⟶ Чаты и заявки, отключите чек-бокс «Передавать офлайн-заявки в amoCRM» и нажмите «Сохранить»:

Чтобы настроить логику обработки заявок, в новом ЛК UIS откройте раздел Чаты и заявки ⟶ Интеграции ⟶ amoCRM — OMNI:

Откройте настройки интеграции, включите чек-бокс «Офлайн-заявки» и разверните блок настроек:

В поле «Авторизация» выберите нужный портал amoCRM.

График работы компании: выберите из списка подходящий график работы, он будет учитываться при создании «Задач»:

Создание сущностей: выберите, какие сущности должны создаваться в amoCRM при поступлении заявок с сайта:

  • Обрабатывать вручную: при поступлении заявок сущности в amoCRM создаваться не будут.
  • Создавать контакт или Создавать сделку и контакт: Сделка будет создаваться всегда, а Контакт — только если обращение первичное.
  • Использовать функционал «Неразобранное»: при поступлении заявок будет создаваться запись в «Неразобранном».

Если нужно, чтобы сущности создавались только при первичных обращениях, включите чек-бокс «Только для первичных обращений»:

Готово, основные поля настроены, дальше рассказываем о дополнительных возможностях.

Создание задач

Если хотите, чтобы в amoCRM создавались задачи при поступлении заявок с сайта, выберите из списка, какого сотрудника назначать ответственным за эти задачи:

  • Из карточки контакта: система будет ставить задачу на сотрудника, который указан в карточке Контакта в amoCRM.
  • Из настроек интеграции: система будет ставить задачу на сотрудника, который выбран ответственным по умолчанию в блоке «Ответственные».

Срок задачи будет проставляться в соответствии с выбранным ранее графиком работы компании.

Фильтрация заявок

Здесь можно задать условия, по которым заявки будут попадать в amoCRM:

Если не настраивать фильтр, в amoCRM будут попадать все заявки со всех сайтов, на которых установлены виджеты UIS.

Чтобы настроить условия фильтрации, нажмите «и» или «или» (без разницы), добавьте нужные условия и сохраните:

Тегирование заявок

Включите, если хотите чтобы на «Контакты» и «Сделки» в amoCRM проставлялись теги:

Список тегов фиксированный, свои теги в него добавить нельзя.

Шаблоны названий для Контактов, Сделок и Задач

Названия «Контактов», «Сделок» и «Задач» в amoCRM формируются автоматически, но в них можно добавить любой текст и дополнительные параметры, чтобы пользователь видел полную информацию об обращениях:

Нажмите «Добавить», выберите сущность, название которой хотите изменить. В поле «Шаблон» напишите свой текст, добавьте нужные параметры и посмотрите, что получилось. Если все нравится, оставьте так, а если нет — верните шаблон по умолчанию:

Повторите для всех сущностей, названия которых хотите изменить.

Обратите внимание: к записям в «Неразобранном» шаблоны названий не применяются.

Воронки и этапы, в которых будут создаваться Сделки

В блоке «Воронка и этап по умолчанию» выберите, в каком этапе воронки будут создаваться «Сделки» при поступлении заявок:

Если вы используете несколько воронок в amoCRM, задайте условия, по которым «Сделки» будут создаваться в той или иной воронке:

Если вы добавили новые воронки или этапы в amoCRM, но они не отображаются в списке, просто обновите страницу с настройками интеграции в ЛК UIS.

Важно

Распределение «Сделок» по воронкам не будет работать, если вы выбрали настройку «Использовать Неразобранное», а не «Создавать контакт и сделку» на вкладке «Основные».

Ответственные

Здесь вы можете выбрать сотрудника amoCRM, который будет назначаться ответственным за «Контакты», «Сделки» и «Задачи», которые создаются при поступлении заявок:

Если хотите назначать разных ответственных для разных заявок, настройте блок «Основные условия»:

Для «Задач» выбранные сотрудники будут назначены ответственными только в том случае, если в настройках «Задач» выбран вариант «Из настроек интеграции» (см. раздел «Создание задач»).

Дополнительные поля

В «Контактах» и «Сделках» в amoCRM можно добавлять дополнительные поля и передавать в них параметры заявок из UIS:

Нажмите «Добавить», в поле слева выберите название доп. поля в amoCRM, справа — параметр обращения, который нужно передавать в доп. поле. Если вы добавили новые доп. поля в amoCRM, но они не отображаются в списке, просто обновите страницу с настройками интеграции в ЛК UIS.

Важно

При добавлении новых доп. полей в amoCRM выбирайте тип поля «Текст», чтобы избежать ошибок при передаче данных.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно