В инструкции встречаются специальные термины, которые мы постарались объяснить в этом разделе. Вы всегда можете вернуться к нему с помощью содержания в правой части страницы.
Портал amoCRM — домен вашего Личного кабинета в amoCRM. Понадобится для подключения интеграции.
Тип канала коммуникации — тип сервиса для общения с клиентами. Например, Telegram, WhatsApp, Avito, VK Groups.
Канал коммуникаций, канал чата — конкретный аккаунт в сервисе для переписки с клиентами. Например аккаунт в Telegram, WhatsApp, Avito или VK Groups. Данные аккаунта понадобятся для подключения возможности переписки из интерфейса amoCRM.
Рабочее место оператора UIS, РМО UIS — десктопное или веб-приложение для работы со всеми видами обращений в одном окне. Можно использовать как самостоятельное приложение, а можно встроить в CRM, чтобы меньше переключаться между сервисами.
Виджет «UIS Чаты» — РМО UIS, встроенное в amoCRM. Виджет «UIS Чаты» дублирует всю функциональность РМО, кроме работы со звонками: интеграция amoCRM с телефонией UIS подключается отдельно.