Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Подключение текстовых коммуникаций в amoCRM

Дата публикации: 12 марта 2025

С помощью интеграции сотрудники могут переписываться с клиентами в текстовых каналах коммуникаций, не покидая интерфейс amoCRM.

Доступные каналы:

  • мессенджеры Telegram и WhatsApp;
  • VK Groups;
  • Avito;
  • Auto.ru;
  • e-mail;
  • виджет онлайн-чата UIS;
  • заявки с сайта из виджетов UIS.

Интеграция с чатами и заявками не зависит от интеграции с телефонией — они могут работать как вместе, так и по отдельности.

Функциональность


Сравнение функциональности при переписке в Сделках и в виджете UIS Чаты

Функции
Переписка в Сделке
Переписка в UIS Чаты
Поиск клиента в Telegram по номеру телефона 

✔️

✔️

Поиск клиента в Telegram по никнейму

✔️

Создание и отправка шаблонов сообщений

✔️

Доступ к чатам коллег

✔️

Отложенная отправка сообщений

✔️

Расширенная карточка контакта с возможностью тегирования чатов

✔️

Перевод чата на другого сотрудника

✔️

Отправка голосовых сообщений

✔️

Аватарки клиентов в мессенджерах

✔️

Виджет UIS Чаты и переписка в Сделках не конфликтуют между собой и не дублируют сущности в amoCRM. Вы можете найти клиента по никнейму в Telegram в виджете UIS Чаты и написать ему первым, а продолжить общение в интерфейсе Сделки.

Терминология

В инструкции встречаются специальные термины, которые мы постарались объяснить в этом разделе. Вы всегда можете вернуться к нему с помощью содержания в правой части страницы.

Портал amoCRM — домен вашего Личного кабинета в amoCRM. Понадобится для подключения интеграции.

Тип канала коммуникации — тип сервиса для общения с клиентами. Например, Telegram, WhatsApp, Avito, VK Groups.

Канал коммуникаций, канал чата — конкретный аккаунт в сервисе для переписки с клиентами. Например аккаунт в Telegram, WhatsApp, Avito или VK Groups. Данные аккаунта понадобятся для подключения возможности переписки из интерфейса amoCRM.

Рабочее место оператора UIS, РМО UIS — десктопное или веб-приложение для работы со всеми видами обращений в одном окне. Можно использовать как самостоятельное приложение, а можно встроить в CRM, чтобы меньше переключаться между сервисами.

Виджет «UIS Чаты» — РМО UIS, встроенное в amoCRM. Виджет «UIS Чаты» дублирует всю функциональность РМО, кроме работы со звонками: интеграция amoCRM с телефонией UIS подключается отдельно.

Десктопное Рабочее место оператора

Перейти

Пользователь — конкретный сотрудник, который будет работать с чатами и заявками.

Новый ЛК UIS — Личный кабинет UIS, который выглядит так:

Старый ЛК UIS — Личный кабинет UIS, который выглядит так:

Подготовка

Авторизуйтесь в аккаунтах amoCRM и UIS с правами администратора.

Если у вас подключена интеграция с чатами и/или заявками в старом ЛК UIS, отключите ее: откройте раздел Администратор ⟶ Аккаунт ⟶ Интеграция ⟶ Настройки ⟶ Чаты и заявки, отключите чек-боксы «Передавать офлайн-заявки в amoCRM» и «Передавать чаты в amoCRM» и нажмите «Сохранить»:

Если вы еще не подключили текстовые каналы коммуникаций в UIS, попросите об этом нашего менеджера или спросите у него название актуального тарифа и опции и подключите в старом ЛК Администратор ⟶ Аккаунт ⟶ Тарифы и опции:

Чтобы настроить интеграцию с аккаунтами мессенджеров и соцсетей, воспользуйтесь инструкцией Подключение каналов и их возможности.

Чтобы создать пользователей и настроить доступ к работе с чатами и заявками, используйте инструкцию Как создать пользователей.

Чтобы настроить распределение чатов по сотрудникам, используйте инструкции по сценариям распределения чатов.

Подключение интеграции

Откройте amoМаркет в аккаунте amoCRM, найдите приложение UIS Chats, нажмите «Установить бесплатно» и подтвердите согласие на передачу персональных данных из amoCRM в UIS:

Нажмите «Сохранить»:

Обновите страницу, и виджет UIS Чаты появится в меню слева:

В новом ЛК UIS откройте раздел Чаты и заявки ⟶ Интеграции и подключите интеграцию с amoCRM — OMNI.

В поле «Авторизация» выберите из списка портал amoCRM, с которым хотите подключить интеграцию, и нажмите «Сохранить».

Если нужного портала в списке нет, нажмите «Добавить учетные данные»:

Заполните поля в открывшейся форме и нажмите «Подключить»:

  • Название: любое понятное вам название, чтобы отличать порталы друг от друга, если их несколько.
  • AmoCRM URL: вставьте ссылку на ваш портал amoCRM.

В открывшейся форме авторизации в amoCRM выберите нужный аккаунт и нажмите «Разрешить»:

Готово. Теперь нужно настроить логику создания сущностей и назначения ответственных в amoCRM при поступлении чатов и заявок.

Инструкция: Настройка интеграции чатов с amoCRM

Перейти

Инструкция: Настройка интеграции заявок с сайта с amoCRM

Перейти
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно