Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Power BI

Дата публикации: 16 октября 2020

Передавать информацию из UIS в Power BI можно двумя способами:

1. Самостоятельно выгружать с помощью API, документацию на методы находится по этой ссылке.

2. С помощью коннектора. Интеграция с Power BI в таком случае  настраивается в два шага:

  • подключение API и генерация ключа доступа
  • указание этого ключа в настройках коннектора

Генерация ключа доступа к API

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

Чтобы UIS и Power BI могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов. Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

Копировать
0.0.0.0/0

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании:

Запуск коннектора

Запустите файлы в соответствии с типами обращений, которые вы используете в UIS. Чтобы избежать ошибки, запускайте файлы поочередно. В каждом окне введите скопированный ранее ключ доступа API (access_token) и укажите интересующий для выгрузки диапазон дат (диапазон не должен превышать 3 месяца).

  • Calls.pbit — информация о звонках, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Chats.pbit — информация о чатах, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Goals.pbit — информация о целях, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Offline_Messages.pbit — информация о заявках , сессиях и список рекламных кампаний;
  • All_Communication.pbit — информация о всех типах обращений, сессиях и список рекламных кампаний (ограничение до 20 000 строк).

Скачать все файлы одним архивом.

Нажмите Загрузить. Преднастроенные графики должны отобразиться.

Возможные ошибки

«Указан неверный или просроченный токен»

Попробуйте обновить ключ доступа в настройках Пользователя и ввести его заново.

«Ваш IP не внесен в белый список»

Для устранения ошибки введите IP в белый список в меню администратора Аккаунт — Правила и настройки безопасности.

«Вы исчерпали лимит количества запросов в минуту»

Попробуйте повторить запрос через минуту. При необходимости увеличьте лимиты в меню Тарифы и опции.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно