Яндекс Метрика (старый личный кабинет)
Яндекс.Метрика и UIS обмениваются несколькими видами данных. В UIS передаются поисковые запросы и достигнутые цели, а в Яндекс.Метрику — звонки и их параметры, чаты, заявки, сделки из CRM а также события UIS.
Войдите в раздел Сайты, откройте настройки сайта, перейдите на вкладку Интеграция с сервисами и подключите сервис Яндекс.Метрика. При нажатии Выбрать счетчик откроется окно со всеми счетчиками Яндекс.Метрики. Отметьте сайты, с которых необходимо передавать данные.
Настройка передачи обращений
Звонки
UIS передает в Яндекс.Метрику звонки и их параметры. Кликните Настроить передачу обращений. Чекбокс Включить передачу звонков активирует передачу даты, времени совершения звонка и ID посетителя сайта
Дополнительно можно выбрать еще 9 параметров для передачи:
- АОН, за исключением последних двух цифр номера;
- продолжительность разговора;
- время ожидания на линии;
- статус звонков: пропущенный/принятый;
- статус звонков: первичный/повторный;
- теги;
- URL страницы, с которой был совершен звонок;
- цена цели;
- страница отчета.
Синхронизация происходит раз в сутки, данные передаются за прошедший день. На 2-й, 7-й, 14-й и 20-й день в случае изменения параметров звонка происходит их перезапись.
Яндекс.Метрика в своих отчетах отобразит только звонки, у которых известен Client ID Яндекс.Метрики, т.е. звонки связанные с посещением сайта. Для этого подходит использование только динамического коллтрекинга.
Чаты и заявки
Чаты и заявки передаются как цели, поэтому в Яндекс.Метрике их надо предварительно настроить.
В аккаунте Яндекс.Метрики войдите в Настройки бокового меню. Выберите вкладку Цели — Добавить цель. Назовите цель, например, «Чаты UIS», выбираем тип условия JavaScript-событие и указываем идентификатор, например, chat
Этот же идентификатор необходимо указать в окне настроек UIS на вкладке Чаты. Чтобы не передавать потерянные или отклоненные чаты, поставьте галочку. Синхронизация чатов и заявок происходит раз в сутки, данные передаются за прошедший день.
Для настройки передачи заявок, создайте еще одну цель в Метрике и укажите соответствующий идентификатор на вкладке Заявки в UIS.
Аккаунт в Яндекс.Метрике должен иметь доступ на запись. Реализация передачи чатов и заявок сделана в соответствии с требованиями Яндекса.
UIS передает следующие параметры:
- Client ID Яндекс.Метрики — идентификатор посетителя сайта, назначенный Яндекс.Метрикой;
- DateTime — дата и время конверсии в формате unix timestamp. Дата и время передается в 0 часовом поясе, так как Яндекс.Метрика производит корректировку даты и времени с учетом часового пояса, настроенного в личном кабинете;
- Target — идентификатор цели, указанный в личном кабинете;
- Price — цена (ценность) цели.
Для каждой конверсии передаются дополнительные системные параметры:
- Currency — валюта в формате ISO 4217 (RUB).
Дополнительная информация по отображению целей доступна в справочном центре Яндекса. При отключении интеграции или смене счетчика, настройки передачи чатов и заявок в Яндекс.Метрику останутся без изменений. Настройки хранятся на уровне сайта и не привязаны к счетчику.
Настройка передачи целей
Чтобы в отчетах UIS отображались цели Яндекс.Метрики, нажмите Настроить получение данных. В открывшемся окне выберите цели, которые необходимо передавать. UIS будет загружать данные о достижении выбранных целей раз в сутки за прошедший день.
Если вы отслеживаете события в UIS, то их также можно передавать в Яндекс.Метрику как цели. Для этого перейдите в боковом меню в раздел Аналитика — События — Редактировать событие, поставьте галочку «Считать событие целью» и настройте передачу события в Яндекс.Метрику аналогично с помощью идентификатора:
Примеры отчетов Яндекс.Метрики
При передаче звонков в Яндекс.Метрике появится группа отчетов Звонки с тремя отчетами: Качество обработки звонков, Источники звонков, Звонки детально.
Чтобы посмотреть звонки по тегам с учетом стоимости, в отчете Источники звонков сгруппируйте звонки по меткам и добавьте метрику Суммарная цена звонка.
Во вкладке Цели появится отдельная строка Звонок.
Примеры отчетов UIS
Если настроена передача данных из Яндекс.Метрики, в отчете Анализ трафика отобразятся цели:
В отчете Звонки можно увидеть Client ID Яндекс.Метрики.