Weborama — один из лидеров европейского рынка аудиторных данных. Развивает технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении интернет-пользователей, располагает наиболее полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге.
Weborama
Код вставки дополнить скриптом
Код вставки UIS необходимо дополнить скриптом, который реализует передачу Weborama_ID
в свойство посетителя.
Настроить POST запрос для каждого события
В личном кабинете UIS для каждого события необходимо настроить POST запрос на URL:
В теле в формате JSON указать переменные:
- cp conversion page, Weborama сообщает его клиенту в зависимости от события для уведомления и индивидуальных настроек,
- идентификатор клиента site — Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого аккаунта,
- идентификатор сайта client_id — Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого сайта,
- идентификатор Weborama (
AFFICHE_W
) - динамический параметр{{visitor_properties.Weborama_ID}}
. Например:- 1 — Incoming call
- 2 — Lost call
- 3 — Offline request
- 4 — Event (target)
Пример тела для входящих звонков:
В Weborama будут переданы только те обращения, в которых определился Weborama_ID
.