Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Дашборды

Дата публикации: 10 июля 2023

Дашборды дают возможность визуализировать любые показатели и метрики на графиках.

Дашборд — это набор виджетов.

Виджет — это отдельный график с набором показателей.

Шаблоны дашбордов

Для удобства работы с сервисом мы подготовили 2 преднастроенных шаблона дашбордов.

  1. Общая сводка — это базовый дашборд по всем основным показателям вашего бизнеса. В основной сводке вы сможете проанализировать:
    • динамику посещений за выбранный период
    • общую воронку маркетинга и продаж от посещений до продаж
    • с каких рекламных источников поступает больше обращений и многое другое
  2. Детальная аналитика рекламы — дашборд собран, чтобы вы могли оценить эффективность рекламы по основным срезам данных. Вы сможете узнать:
    • с каких устройств на ваш сайт чаще всего приходят пользователи
    • сколько стоит посещение по каждому ключевому слову
    • с каких объявлений лучшая конверсия в обращения и много другое

Шаблоны дашбордов вы найдете в разделе Дашборды

  • По умолчанию дашборд построен за последнюю неделю, вы можете выбрать необходимый период самостоятельно в календаре.
  • Для того, чтобы детализировать дашборд, выберите в филтьтрах теги, сайт или рекламную кампанию. Обратите внимание, фильтры на верхней панели будут применены ко всему дашборду.
  • Вы можете дублировать или удалить дашборд. Ссылкой на дашборд можно поделиться с коллегой (пользователь, с которым вы делитесь ссылкой на дашборд должен иметь доступ к нашему сервису).

Если вы не нашли необходимый виджет или хотите построить свой кастомный дашборд, вы можете изменить существующие шаблоны дашборда или создать свой собственный. Для этого вам необходимо перейти в раздел Дашборды — Мои дашборды — Создать дашборд.

Рассмотрим все возможности работы с дашбордами и виджетами подробней.

Работа с виджетами

Доступны следующие действия с виджетами:

  • Вы можете создавать новые виджеты и удалять существующие.
  • Редактирование. Чтобы просмотреть или изменить параметры настройки — нажмите кнопку Редактировать на конкретном виджете.
  • Вы можете применить фильтр внутри конкретного виджета.
  • Изменение размера. Потяните виджет за правый нижний уголок и задайте подходящий размер:
  • Перемещение. Если необходимо поменять порядок расположения виджетов просто зажмите его левой кнопкой мыши и перетащите в нужную часть дашборда.

Теперь рассмотрим, какие типы виджетов доступны для работы:

1. Ярлык — это виджет с одним показателем.

  • Выберите данный тип виджета, когда нужно отобразить любой числовой показатель. Например, вывести суммы расходов на рекламу за период или общее количество звонков.

2. График — линейное или мультилинейное изменение во времени различных показателей.

  • Выберите данный тип виджета, чтобы построить график с временной шкалой, отследить динамику изменения показателя. Например, проанализировать трафик на сайт с разбивкой по дням.
  • В данном типе виджета при необходимости можно добавить группировку данных. Например, проанализировать динамику трафика в разрезе рекламных источников. Для этого необходимо включить тумблер Группировка и выбрать необходимую группу (в отчете «Вложенность») для отображения данных.
  • Вы можете изменить количество групп для отображения на графике (по умолчанию будет выбрано 5 групп).
  • Выбрать уровень детализации данных — по часам, дням, неделям, месяцам (детализация по неделям и месяцам доступна при выборе в календаре соответствующего периода).

3. Гистограмма — распределение от убывающего к возрастающему показателю, либо наоборот.

  • Выберите данный тип виджета, если вам необходимо оценить конкретный параметр в разрезе групп. Например, вывести на графике количество обращений в разрезе рекламных каналов.
  • Здесь обязательны для заполнения параметр и группа.
  • Вы можете изменить количество групп для отображения на графике (по умолчанию будет выбрано 5 групп).

4. Круг — распределение какого-то показателя относительно различных групп.

  • Выберите данный тип виджета, если вам необходимо оценить конкретный параметр в разрезе групп. Например, вывести на графике количество обращений в разрезе рекламных каналов.
  • Здесь обязательны для заполнения параметр и группа.
  • Вы можете изменить количество групп для отображения на графике.

5. Воронка — распределение показателей по выбранной последовательности.

  • Выберите данный тип виджета, если вам необходимо построить последовательность параметров по этапам, увидеть конверсию изменения параметров при переходе в следующий этап. Виджет используется для построения воронки маркетинга и продаж.
  • Для построения виджета выберите все необходимые параметры для отображения в настройках виджета.

6. Тепловая карта — наглядно показывает максимальные, минимальные и средние значения показателей с помощью интенсивности цвета. Удобно использовать для визуализации эффективности рекламных источников:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно