Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Обращения и цели

Дата публикации: 19 июля 2023

В отчете можно анализировать данные по всем типам обращений (Звонки, Чаты, Заявки) и целям по всем вашим сайтам в едином окне. Отчет предназначен для качественного анализа данных.

Информация по обращениям (звонкам, заявкам, чатам) показана в отчете в режиме реального времени.

Работа с таблицей

Рассмотрим основные возможности работы с таблицей в отчете.


Столбцы отчета

Вы можете создать отчет с необходимым набором столбцов, для выбора необходимо открыть раздел «Столбцы»:

  • Столбцы можно менять местами, удалять и добавлять необходимые.
  • Для выбора необходимого столбца вы можете воспользоваться поиском.

Сортировка

По умолчанию отчет будет отсортирован по столбцу «Дата и время обращения».

Можно применить сортировку к любому столбцу отчета при нажатии на соответствующую иконку:

  • от большего к меньшему;
  • от меньшего к большему.

Запись разговора

Доступна возможность прослушивания звонков из отчета, для этого нажмите плеер в столбце «Запись разговора»:

  • При запуске прослушивания разговора плеер появляется в нижней левой части экрана и отображается на всех страницах ЛК до тех пор, пока не будет закрыт.
  • Запись можно перетаскивать по странице для удобства работы с отчетом.
  • Доступна возможность ускорения записи: в 1; 1.25; 1.5; 1.75; 2; 2.5 раза.
  • При необходимости запись разговора можно скачать.

Вы можете тегировать обращения сразу в отчете, для этого нажмите на значок «+» в столбце «Теги»:

  • При клике на «+» выпадает список с тегами.
  • Возможно тегировать только одно обращение за раз, но вы можете проставить несколько тегов на одно обращение.
  • Строка поиска позволяет найти тег по названию.
  • Если введенного тега не существует, вы можете создать его через кнопку.

Карточка клиента

Вы можете просмотреть историю взаимодействия с вашей кампанией каждого конкретного клиента.

Карточка клиента будет создана, если наш сервис смог определить сессию по обращению.

Для работы с карточкой необходимо нажать на значок, в открывшемся окне карточки вы увидите 2 основных раздела:

1. Общая информация

  • Контактные данные пользователя.
  • Полученная выручка от конкретного пользователя.
  • client_ID Яндекс Метрики и Google Analytics и другие параметры.
  • Вы можете сами выбрать параметры, которые будет отражены в общей информации карточки. Для этого зайдите в настройки.

2. История. Здесь вы увидите все взаимодействия клиента с вашей компанией. Т.е. все посещения сайта, все обращения — звонки, заявки, чаты и сделки, созданные в CRM.

  • По умолчанию в истории отображаются все события за период, выбранный в отчете.
  • Если вам необходимо проанализировать взаимодействия за другой период, воспользуйтесь календарем в карточке.
  • Вы можете воспользоваться фильтром в карточке, если необходимо просмотреть только звонки (заявки, чаты или сделки) клиента.
  • Вы можете просмотреть более детальную информацию по каждому событию, для этого раскройте блок стрелкой.

Фильтрация данных

В отчете есть возможность работать с быстрыми фильтрами на верхней панели отчета. Список таких фильтров:

  • Теги.
  • Рекламная кампания.
  • Сайт.
  • Сотрудник.
  • Номер абонента.

Также вы можете настроить фильтр по типу обращения (звонкам, заявкам, чатам). В отчете по умолчанию выбраны звонки и заявки, вы можете менять данные для отображения в отчете фильтром:

  • добавить для отображения все типы обращения;
  • или наоборот, построить отчет только по звонкам.

Если вам необходимо отфильтровать данные по другим параметрам или составить более сложный фильтр, откройте окно «Еще фильтры».

Календарь

По умолчанию отчет будет построен за последнюю неделю. Вы можете задать необходимый период, выбрав другие даты в календаре:

  • Обратите внимание на чек-бокс «Сквозной период», который по умолчанию будет проставлен. Если выбран «Сквозной период» — при изменении периода календаря, период построения будет применен ко всем отчетам нашего сервиса.
  • Снимите чек-бокс «Сквозной период», если хотите изменить даты построения только конкретного отчета.

Действия с отчетом

Отчет можно скопировать/удалить, скачать или поделиться отчетом с коллегами. Для этого используйте иконки в правом верхнем углу.


Скачать отчет

  • Чтобы скачать настроенный отчет, необходимо выбрать формат для скачивания в правом верхнем углу. Доступные форматы для скачивания: XLSX, CSV, Google Таблицы.
  • После нажатия кнопки выгрузки появится сообщение «Формируется отчет для выгрузки».

Дублировать отчет

  • Чтобы скопировать отчет необходимо нажать «Дублировать отчет» в правом верхнем углу.
  • В открывшемся окне настройки необходимо ввести название отчета.
  • Отчет будет сохранен в разделе «Мои отчеты».

Поделиться отчетом

  • Нажать в правом верхнем углу отчета кнопку «Поделиться отчетом».
  • В открывшемся окне настройки нажать «Копировать».
  • Отправить скопированную ссылку коллегам/подрядчикам.
  • Чтобы пользователь мог просмотреть отчет ему необходимо авторизоваться в нашем сервисе.
  • После авторизации отчет со всеми настройками и фильтрами будет автоматически создан у данного пользователя.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно