Вы можете просмотреть историю взаимодействия с вашей кампанией каждого конкретного клиента.
Карточка клиента будет создана, если наш сервис смог определить сессию по обращению.
Для работы с карточкой необходимо нажать на значок, в открывшемся окне карточки вы увидите 2 основных раздела:
1. Общая информация
- Контактные данные пользователя.
- Полученная выручка от конкретного пользователя.
- client_ID Яндекс Метрики и Google Analytics и другие параметры.
- Вы можете сами выбрать параметры, которые будет отражены в общей информации карточки. Для этого зайдите в настройки.
2. История. Здесь вы увидите все взаимодействия клиента с вашей компанией. Т.е. все посещения сайта, все обращения — звонки, заявки, чаты и сделки, созданные в CRM.
- По умолчанию в истории отображаются все события за период, выбранный в отчете.
- Если вам необходимо проанализировать взаимодействия за другой период, воспользуйтесь календарем в карточке.
- Вы можете воспользоваться фильтром в карточке, если необходимо просмотреть только звонки (заявки, чаты или сделки) клиента.
- Вы можете просмотреть более детальную информацию по каждому событию, для этого раскройте блок стрелкой.