Посещения
В отчете можно анализировать данные по посещениям всех ваших сайтов в едином окне. Отчет предназначен для качественного анализа данных.
С помощью отчета вы можете определить:
- Какой номер коллтрекинга или e-mail выдан конкретному посетителю.
- По каким utm-меткам пришел посетитель, с какого конкретно объявления контекстной рекламы.
- В какой рекламный источник, канал наш сервис распределил посетителя.
Работа с таблицей
Задайте период для отображения данных с помощью фильтра:
Столбцы отчета
В отчете по умолчанию мы уже собрали самые востребованные параметры для анализа. Но вы можете создать любой необходимый вам набор столбцов. Для этого откройте раздел «Столбцы»:
- Столбцы можно менять местами, удалять и добавлять необходимые.
- Для выбора необходимого столбца вы можете воспользоваться поиском.
Сортировка
По умолчанию отчет будет отсортирован по столбцу «Дата и время посещения». Можно применить сортировку к любому столбцу отчета при нажатии на иконку:
- от большего к меньшему;
- от меньшего к большему.
Карточка клиента
Вы можете просмотреть историю взаимодействия с вашей кампанией каждого конкретного клиента. Карточка клиента будет создана, если наш сервис смог определить сессию по обращению. Для работы с карточкой необходимо нажать на соответствующий значок. Откроется окно карточки, где будут 2 основных раздела:
1. Общая информация:
- Контактные данные пользователя.
- Полученная выручка от конкретного пользователя.
- client_ID Яндекс.Метрики и Google Analytics и другие параметры.
Вы можете сами выбрать параметры, которые будет отражены в общей информации карточки. Для этого зайдите в настройки.
2. История:
Здесь вы увидите все взаимодействия клиента с вашей компанией. Т.е. все посещения сайта и все обращения (звонки, заявки, чаты и сделки), созданные в CRM. По умолчанию в истории отображаются все события за период, выбранный в отчете. Отображение параметров в разделе можно менять:
- Если необходимо проанализировать взаимодействия за другой период, воспользуйтесь календарем в карточке.
- Если необходимо просмотреть только звонки (заявки, чаты или сделки) клиента, воспользуйтесь фильтром в карточке.
- Если необходимо просмотреть более детальную информацию по каждому событию, раскройте блок стрелкой.
Фильтрация данных
В отчете есть возможность работать с быстрыми фильтрами на верхней панели отчета. Список таких фильтров:
- ID посетителя
- Сайт
Если вам необходимо отфильтровать данные по другим параметрам или составить более сложный фильтр, откройте окно «Еще фильтры».
Действия с отчетом
Отчет можно скопировать или поделиться отчетом с коллегами. Для этого используйте иконки в правом верхнем углу.
Дублировать отчет
- Чтобы скопировать отчет необходимо нажать «Дублировать отчет» в правом верхнем углу.
- В открывшемся окне настройки необходимо ввести название отчета.
- Отчет будет сохранен в разделе «Мои отчеты».
Поделиться отчетом
- Нажать в правом верхнем углу отчета кнопку «Поделиться отчетом».
- В открывшемся окне настройки нажать «Копировать».
- Отправить скопированную ссылку коллегам/подрядчикам.
Важно
Чтобы пользователь мог просмотреть отчет ему необходимо авторизоваться в нашем сервисе. После авторизации отчет со всеми настройками и фильтрами будет автоматически создан у данного пользователя.