Сделки
В отчете можно анализировать данные по всем сделкам, загруженным из CRM-системы. Отчет предназначен для качественного анализа данных. В этом отчете вы найдете все сделки, загруженные из CRM-системы по дате их создания. Мы забираем всю необходимую информацию для анализа данных из CRM по каждой сделке, а именно:
- дата и время создания сделки;
- в какой воронке находится сделка;
- этап воронки;
- контакт сделки;
- выручка и многое другое.
Обратите внимание на группу столбцов «Дополнительные поля сделки из CRM». Если в настройках интеграции с CRM вы выбрали загрузку определенных дополнительных полей сделки, то все они будут доступны для анализа в отчете.
Работа с таблицей
Рассмотрим основные возможности работы с таблицей в отчете.
Столбцы отчета
Вы можете создать отчет с необходимым набором столбцов, для выбора необходимо открыть раздел Столбцы:
- Столбцы можно менять местами, удалять и добавлять необходимые.
- Для выбора необходимого столбца вы можете воспользоваться поиском.
Сортировка
По умолчанию отчет будет отсортирован по столбцу «Дата и время создания сделки». Можно применить сортировку к любому столбцу отчета при нажатии на иконку.
- от большего к меньшему;
- от меньшего к большему.
Переход в сделку CRM
При нажатии на поле Контакт сделки или Сделка вы можете перейти в CRM-систему для просмотра более детальной информации по сделке.
Важно
Доступно для клиентов с интеграцией amoCRM и Битрикс24.
Карточка клиента
Вы можете просмотреть историю взаимодействия с вашей кампанией каждого конкретного клиента. Для работы с карточкой необходимо нажать на значок, в открывшемся окне карточки вы увидите 2 основных раздела:
1. Общая информация
- Контактные данные пользователя.
- Полученная выручка от конкретного пользователя.
- client_ID Яндекс.Метрики и Google Analytics и другие параметры.
- Вы можете сами выбрать параметры, которые будут отражены в общей информации карточки. Для этого зайдите в настройки.
2. История
- По умолчанию в истории отображаются все события за период, выбранный в отчете.
- Если вам необходимо проанализировать взаимодействия за другой период, воспользуйтесь календарем в карточке.
- Вы можете воспользоваться фильтром в карточке, если необходимо просмотреть только звонки (заявки, чаты или сделки) клиента.
- Вы можете просмотреть более детальную информацию по каждому событию, для этого раскройте блок стрелкой.
Здесь вы увидите все взаимодействия клиента с вашей кампанией. Т.е. все посещения сайта, все обращения — звонки, заявки, чаты и сделки, созданные в CRM.
Фильтрация данных
В отчете есть возможность работать с быстрыми фильтрами на верхней панели отчета. Список таких фильтров:
- Воронка продаж.
- Текущий этап сделки.
- Рекламная кампания.
Если вам необходимо отфильтровать данные по другим параметрам или составить более сложный фильтр, откройте окно Еще фильтры:
Календарь
По умолчанию отчет будет построен за последнюю неделю. Вы можете задать необходимый период, выбрав другие даты в календаре:
- Обратите внимание на чек-бокс Сквозной период, который по умолчанию будет проставлен. Если выбран Сквозной период, то при изменении периода календаря период построения будет применен ко всем отчетам нашего сервиса.
- Снимите чек-бокс Сквозной период, если хотите изменить даты построения только конкретного отчета.
Действия с отчетом
Отчет можно скопировать/удалить, скачать, также можно поделиться отчетом с коллегами. Для этого используйте иконки в правом верхнем углу.
Скачать отчет
- Чтобы скачать настроенный отчет, необходимо выбрать формат для скачивания в правом верхнем углу. Доступные форматы для скачивания: XLSX, CSV, Google Таблицы.
- После нажатия кнопки выгрузки появится сообщение: «Формируется отчет для выгрузки».
Дублировать отчет
- Чтобы скопировать отчет, необходимо нажать Дублировать отчет в правом верхнем углу.
- В открывшемся окне настройки необходимо ввести название отчета.
- Отчет будет сохранен в разделе Мои отчеты.
Поделиться отчетом
- Нажать в правом верхнем углу отчета кнопку Поделиться отчетом.
- В открывшемся окне настройки нажать Копировать.
- Отправить скопированную ссылку коллегам/подрядчикам.
- Чтобы пользователь мог просмотреть отчет, ему необходимо авторизоваться в нашем сервисе.
- После авторизации отчет со всеми настройками и фильтрами будет автоматически создан у данного пользователя.