Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Теги

Дата публикации: 20 октября 2023

Ценность

Возможность тегирования позволяет:

  • Создать собственное определение качественного лида для каждого бизнеса.
  • Разметить целевые и нецелевые лиды.
  • Избавиться от необходимости ручного тегирования обращений.
  • Разметить обращения по любому необходимому набору параметров.

Настройка

Для работы с тегом необходимо перейти в раздел «Настройки — Теги». Теги можно проставлять вручную или воспользоваться функционалом автотегирования.

Ручная простановка тегов:

  1. Нажмите «Создать».
  2. Введите «Название тега».
  3. Выберите цвет тега».
  4. Нажмите «Создать».

Использовать созданные теги можно к каждому обращению в отчете «Обращения и цели».

Автотегирование

С помощью автотегирования вы можете настроить автоматическую простановку тегов на звонки, заявки, чаты по установленным вами условиям. Для настройки необходимо:

  1. Нажмите «Создать».
  2. Введите «Название тега».
  3. Выберите цвет тега.
  4. Включите «Автотегирование».
  5. Выберите «Условия для простановки тега». Можно задать одно условие или настроить несколько условий через «И».
  6. Нажмите «Создать».


Примеры настройки тегов автотегирования качественного лида

Пример 1: Можно настроить тег «качественный лид» по параметрам «номер обращения — первый» и статус звонка — «принятый».

Пример 2: Можно настроить тегирование заявок по названию формы заявки.

Выберите параметр «Форма заявки» и в поле «Значение» введите название формы.

В разделе «Теги» личного кабинета вы можете увидеть весь список тегов, которые можно проставить на обращения.


Статус тега

  • Работает — есть хотя бы один тег был проставлен за последние 7 дней.
  • Не работает — если за последние 7 дней не было проставлено ни одного тега.
  • Отключен — пользователь самостоятельно выключил автоматическую простановку тега.

Действия с тегами

При наведении на тег курсора можно выбрать следующие действия:

  • Редактировать — изменить параметры и настройки.
  • Удалить — Удалить тег со всей историей простановки тега на обращениях.

Работа в отчетах

Все теги можно увидеть в отчете «Обращения и цели»:

  1. Для удобства работы с отчетом доступен быстрый фильтр по тегам.
  2. В отчете вы можете протегировать обращение или снять тег.

Сводный отчет

Анализируйте рекламу не просто по обращениям, а по качественным лидам. Возможность тегирования позволяет определить, что является качественным лидом для каждого конкретного бизнеса. Для этого необходимо в Сводном отчете настроить столбец с нужным тегом и вывести в отчет:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно