Теги
Ценность
Возможность тегирования позволяет:
- Создать собственное определение качественного лида для каждого бизнеса.
- Разметить целевые и нецелевые лиды.
- Избавиться от необходимости ручного тегирования обращений.
- Разметить обращения по любому необходимому набору параметров.
Настройка
Для работы с тегом необходимо перейти в раздел «Настройки — Теги». Теги можно проставлять вручную или воспользоваться функционалом автотегирования.
Ручная простановка тегов:
- Нажмите «Создать».
- Введите «Название тега».
- Выберите цвет тега».
- Нажмите «Создать».
Использовать созданные теги можно к каждому обращению в отчете «Обращения и цели».
Автотегирование
С помощью автотегирования вы можете настроить автоматическую простановку тегов на звонки, заявки, чаты по установленным вами условиям. Для настройки необходимо:
- Нажмите «Создать».
- Введите «Название тега».
- Выберите цвет тега.
- Включите «Автотегирование».
- Выберите «Условия для простановки тега». Можно задать одно условие или настроить несколько условий через «И».
- Нажмите «Создать».
Примеры настройки тегов автотегирования качественного лида
Пример 1: Можно настроить тег «качественный лид» по параметрам «номер обращения — первый» и статус звонка — «принятый».
Пример 2: Можно настроить тегирование заявок по названию формы заявки.
Выберите параметр «Форма заявки» и в поле «Значение» введите название формы.
В разделе «Теги» личного кабинета вы можете увидеть весь список тегов, которые можно проставить на обращения.
Статус тега
- Работает — есть хотя бы один тег был проставлен за последние 7 дней.
- Не работает — если за последние 7 дней не было проставлено ни одного тега.
- Отключен — пользователь самостоятельно выключил автоматическую простановку тега.
Действия с тегами
При наведении на тег курсора можно выбрать следующие действия:
- Редактировать — изменить параметры и настройки.
- Удалить — Удалить тег со всей историей простановки тега на обращениях.
Работа в отчетах
Все теги можно увидеть в отчете «Обращения и цели»:
- Для удобства работы с отчетом доступен быстрый фильтр по тегам.
- В отчете вы можете протегировать обращение или снять тег.
Сводный отчет
Анализируйте рекламу не просто по обращениям, а по качественным лидам. Возможность тегирования позволяет определить, что является качественным лидом для каждого конкретного бизнеса. Для этого необходимо в Сводном отчете настроить столбец с нужным тегом и вывести в отчет: