Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Настройка динамического отслеживания звонков
На этой странице

Настройка динамического отслеживания звонков

Дата публикации: 27 декабря 2019

Чтобы определить источник перехода вплоть до ключевого слова настройте динамический коллтрекинг.

Для этого под каждый сайт выделяется свой пул номеров, который рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний. Каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.

Настройка

Войдите в раздел Аналитика — Рекламные кампании и кликните на название нужной рекламной кампании:

В открывшемся окне редактирования рекламной кампании в разделе Номера коллтрекинга и прием звонков активируйте опцию «Использовать динамический коллтрекинг»

Укажите время резервирования номера, количество номеров для одного блока и суточное количество посещений рекламной кампании (данные можно проставить исходя из общей статистики посещаемости сайта или взять из сторонних источников, например, в Яндекс.Метрике).

Исходя из этих данных будет рассчитан процент охвата — процент посетителей сайта, которые увидят автоматически подобранный номер, а не номер по умолчанию.

Этот процент будет варьироваться в зависимости от заданных параметров, и вы сможете зафиксировать его на желаемом уровне.

Обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по уже зафиксированному в настройках рекламной кампании номеру по умолчанию.

Если рекламная кампания уже активна и динамический коллтрекинг для нее подключен (найти ее можно в интерфейсе «Аналитика» / «Рекламные кампании»), то при ее редактировании есть возможность либо продолжать работать со старым алгоритмом динамического колл-трекинга, либо воспользоваться новым:

  • изменить максимальное время показа номера одному посетителю;
  • изменить необходимое количество номеров в пуле коллтрекинга для данной рекламной кампании.

При необходимости можно отключить телефонные номера от одной рекламной кампании и привязать их к другой. При этом в качестве дополнительных номеров в пул коллтрекинга можно подключать только свободные номера Аналитики.

Если в процессе работы перестанет хватать пула подключенных номеров (например, увеличится количество посещений по рекламным кампаниям), то при входе в личный кабинет появится уведомление:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно