Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Настройка рекламных кампаний

Настройка рекламных кампаний

Дата публикации: 5 октября 2020

Настройка рекламных источников нужна для того, чтобы система могла связать обращение с рекламным источником.

Войдите в раздел Аналитика — Рекламные кампании:

Здесь уже находится системная рекламная кампания «Посетители без рекламной кампании», в которую включаются посетители сайта, не попавшие ни в одну из настроенных рекламных кампаний.

Вы можете присвоить ей фиксированный номер телефона или настроить для нее динамический коллтрекинг и начать отслеживать звонки. Настроив эту системную рекламную кампанию, вы сможете получать подробную информацию обо всех посещениях вашего сайта.

При отключении рекламной кампании сохраняется возможность позднее включить ее снова, с сохранением всех настроек, кроме привязанных номеров для коллтрекинга — они будут высвобождаться для использования в других кампаниях.

Шаг 1. Выбор шаблона

При добавлении новой кампании предлагается выбрать шаблон или настроить кампанию самостоятельно.

Полный список шаблонов раскрывается при нажатии на «Дополнительные рекламные капании (показать)»

Шаг 2. Настройка параметров

В шаблонах рекламных кампаний основные поля уже заполнены:

Вы можете изменять или удалять шаблонные условия, а также добавлять свои.

Так, например, мы добавляем дополнительное условие по способу разметки объявлений в аккаунте Яндекс.Директ:

Предположим, что на разных объявлениях этой кампании она у нас настроена по-разному. Теперь при срабатывании любой из указанных меток сервис засчитает переход по данной Рекламной кампании.

Так же можно добавлять целые группы условий:

Так мы добавили новую группу условий, благодаря которой в статистику по Рекламной кампании попадут переходы из Яндекс.Директ (при срабатывании указанных меток) только от посетителей из Москвы.

Обратите внимание, что в рамках одной группы условия действуют по принципу «или», то есть могут выполняться независимо друг от друга. А на уровне нескольких групп работает принцип «и» — условия выполняются одновременно.

Таким образом можно комбинировать самые разные условия и сегментировать рекламные кампании.

Шаг 3. Привязка номера

Выберите номера, которые будут показываться посетителям при переходе из данной рекламной кампании.

Виртуальные номера разделены на два типа:

  • номера ВАТС: их нужно заранее настроить (подробнее: Настройка сценариев обработки звонка);
  • номера Аналитики: настраиваются исключительно на уровне привязки к сайту или к рекламной кампании.

Тип номера задается при подключении, но вы всегда можете его редактировать в разделе Администратор — Аккаунт — Управление номерами.

При привязке номера Аналитики нужно обязательно указать номер для переадресации, чтобы входящие звонки обрабатывались по заданной на номере логике.

Важно:


если в дальнейшем вы захотите настроить динамический коллтрекинг для этой рекламной кампании, подключаемые в его пул дополнительные номера для автоматического выбора номера отдельно настраиваться не будут — обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по основному номеру рекламной кампании, который вы привязали к ней на текущем шаге настройки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно