Настройка динамического коллтрекинга
Динамический коллтрекинг — позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний.
Каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.
Вариант 1 — настройка динамического коллтрекинга для новой или ранее действовавшей без него рекламной кампании.
Для настройки динамического коллтрекинга для новой или существующей рекламной кампании (которая ранее работала без динамического коллтрекинга) необходимо перейти в уже настроенную рекламную кампанию:
- В левой навигационной панели выберите пункт «Аналитика».
- В раскрывающемся меню нажмите на «Рекламные кампании».
- Кликните на название той рекламной кампании, где нужно применить динамический коллтрекинг.
В настройках рекламной кампании в разделе «Номера коллтрекинга и прием звонков» необходимо активировать опцию «Использовать динамический коллтрекинг».
После активации опции откроется окно с настройками. Для настройки необходимо указать только число номеров для одного блока и суточное число посещений по настраиваемой рекламной кампании (данные можно проставить оценочно исходя из общей статистики посещаемости сайта или взять из сторонних источников, например, в Яндекс.Метрике).
Исходя из этих данных CoMagic рассчитает процент охвата (процент посетителей сайта, которые увидят подменяемый номер, а не номер по умолчанию — этот процент будет варьироваться в зависимости от внесенных вами параметров, и вы сможете зафиксировать его на желаемом уровне).
Рекомендуем вам перепроверить эти настройки спустя 5 дней после подключения динамического коллтрекинга к рекламной кампании — система накопит статистику по реальному охвату посетителей, которая вам в этом поможет (см. подробнее вариант 2 настроек динамического коллтрекинга ниже в этой же статье).
Обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по уже зафиксированному в настройках рекламной кампании номеру по умолчанию.
Внимание:
при необходимости можно отключить телефонные номера от одной рекламной кампании и привязать их к другой.
При этом в качестве дополнительных номеров в пул коллтрекинга можно подключать только свободные номера Аналитики (виртуальные номера, которые настраиваются исключительно на уровне привязки к сайту или рекламной кампании — в отличие от второго типа виртуальных номеров CoMagic — номеров ВАТС, которые настраиваются на уровне правил и сценариев Виртуальной АТС).
Вариант 2 — редактирование настроек динамического коллтрекинга для рекламной кампании с уже активизированным динамическим коллтрекингом
Если рекламная кампания уже активна и динамический коллтрекинг для нее подключен (найти ее можно в интерфейсе «Аналитика» / «Рекламные кампании»), то при ее редактировании есть возможность либо продолжать работать со старым алгоритмом динамического колл-трекинга, либо воспользоваться новым:
- изменить максимальное время показа номера одному посетителю;
- изменить необходимое количество номеров в пуле коллтрекинга для данной рекламной кампании.
Также можно самостоятельно контролировать данные по процентам охвата за последние 7 дней. Это поможет понять, какое количество позвонивших посетителей сайта сопоставлено с показанными им номерами. Таким образом, можно своевременно среагировать и уменьшить или увеличить количество номеров в блоке.
Внимание:
если в процессе работы перестанет хватать пула подключенных номеров (например, увеличится количество посещений по рекламным кампаниям), то при входе в личный кабинет появится уведомление об этом.