Правила можно перемещать вверх и вниз, тем самым меняя их приоритет. Если для обработки одной и той же заявки подходят несколько правил для обработки, задача на автоперезвон сформируется согласно тому правилу, которое выше в списке.
Если меняются настройки правила или появляются новые приоритетные правила, то последующие Автозвонки по заявкам будут формироваться согласно новым правилам.
Если какую-то сущность, используемую в настроенном правиле (например, Какие заявки обрабатываем — сайт, сценарий, или способ обработки — РК, группа сотрудников и т.д.), захотят удалить, то появится сообщение с предупреждением о невозможности удалить сущность, потому что она используется в правиле в Автоперезвоне по заявке, с указанием названия правила.
Правила можно редактировать, удалять, а также включать/выключать.
Когда правило выключено, звонки на автоперезвон, сформированные до выключения, будут обработаны по правилу, а новые заявки обрабатываться не будут.
Если удалить правило, то все созданные им звонки на перезвон отменяются.
Верхний мастер-свитч отключает/включает работу автоперезвона в целом.
При отключении вновь поступившие потерянные звонки обрабатываться не будут. Обработка имеющихся заявок будет остановлена. Время хранения задач на автоперезвон не ограничено. После включение функции все новые заявки, а также, имеющиеся в очереди на момент отключения, вновь будут обрабатываться в соответствии с заданными правилами.
Входящие заявки с номерами, находящимися в Черном списке, не учитываются в Автоперезвоне по заявкам.