Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Антиспам

Дата публикации: 30 декабря 2019

Антиспам — технология, которая распознает спам-звонки на базе нашего системного списка спам-номеров. Такие звонки можно блокировать, чтобы не отвлекать сотрудников от основной работы, а можно просто помечать специальным тегом, чтобы определить их долю от общего количества звонков. Можно и тегировать, и блокировать одновременно.

Как настроить

В разделе Блокировка звонков перейдите во вкладку Настройки и выберите, что вам подходит: тегировать звонки со спам-номеров, блокировать, или и то, и другое:

Звонки со спам-номеров будут по прежнему отображаться в отчете Звонки, и будут помечены тегом «Спам». Если вы включили блокировку таких звонков, они тоже будут отображены в отчете, но будут выделены серым цветом, чтобы вы могли отличить их от обычных пропущенных звонков:

Так же все заблокированные звонки будут отображены на вкладке «Заблокированные»: и те, которые поступили с номеров из системного спам-списка, и те, которые поступили с номеров из вашего Черного списка.

Если в системный список попал номер вашего клиента, его можно перенести в Белый список прямо из отчета Звонки: кликните правой кнопкой по номеру и выберите «Добавить в белый список». Если звонок был заблокирован из-за того, что номер находится в вашем Черном списке, в Белый список его перенести нельзя. Но можно просто удалить из Черного списка :)

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно