Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Внесение абонентов в черный список

Внесение абонентов в черный список

Дата публикации: 26 августа 2020

Чтобы заблокировать входящие звонки от нежелательных абонентов, вносите их номера в черный список:

  • нажатием клавиши во время разговора
  • в отчете Звонки
  • в разделе Блокировка звонков

Внесение в черный список во время разговора

В разделе «Виртуальная АТС — Опции разговора» на любую свободную клавишу задайте действие Сохранить АОН, выберите группу Чёрный список и сохраните:

Если во время разговора сотрудник нажмет эту клавишу, номер абонента автоматически попадет в черный список.

Отчет Звонки

Если вы выявили необходимость внесения абонента в черный список, работая с отчетом Звонки (например, при прослушивании разговоров), кликните правой кнопкой по номеру абонента и выберите пункт Добавить в черный список:

Раздел Блокировка звонков

В разделе Блокировка звонков отображаются все номера, внесенные в черный список. Чтобы добавить новый номер, внесите его в поле «Добавить номер» и кликните «В черный список»:

Напротив номера вы можете оставить комментарий, чтобы не забыть, за что абонент оказался в черном списке :)

Если у вас есть готовый список номеров, звонки с которых вы хотели бы заблокировать, загрузите его в черный список из файла в формате csv.

Как найти заблокированные звонки

В отчете Звонки перейдите во вкладку Заблокированные: здесь вы увидите все звонки, заблокированные по причине того, что номер абонента находится в черном списке. Такие звонки отобразятся и во вкладках «Все звонки» и «Входящие», и будут подсвечены серым.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно