Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Настройка Имейлтрекинга

Дата публикации: 20 декабря 2023

Имейлтрекинг — это технология, позволяющая определить источник электронного письма клиента, пришедшего на вашу почту. Имейлтрекинг, так же как и коллтрекинг, бывает двух типов: статический и динамический. Расскажем, как он работает и как его настроить.

Подключение почты

1. Для подключения Имейлтрекинга перейдите в раздел «Почтовые ящики». В этом разделе будут отображены все интегрированные почтовые ящики вашего профиля. Здесь же можно добавить новый.

Мы не создаем новую почту и не делаем переадресацию — мы забираем все письма из вашего аккаунта и отображаем их в отчетах.

2. Нажмите на кнопку добавления почты.

3. Чтобы данные из почты собирались, убедитесь что свитч «Активен» включен. Если вам пока не нужно собирать данные конкретной почты, просто выключите свитч.

4. Нажмите на поле «Учетные данные» и выберите или добавьте почтовый ящик, из которого будут собираться данные.

Важно

Одну почту можно подключить только один раз.

5. Установите период повтора — интервал, в рамках которого система будет загружать почту как отдельное обращение. Если указан 1 день, то это значит что между письмами, которые попадут в систему от одного и того же Отправителя и одному и тому же Получателю должно пройти не менее 24 часов.

Например, если у вас есть 3 письма: первое от 31 июля 2023 года в 12:00, второе от 31 июля 2023 года в 13:00 и третье от 1 августа 2023 года в 13:00, и указан период повтора 1 день, то в отчёте будут учтены только первое письмо от 31 июля 2023 года в 12:00 и письмо от 1 августа 2023 года в 13:00.

Период повтора лучше выставлять, ориентируясь на ваш цикл сделки. Для некоторых бизнесов это 1-2 дня, для других — 30-90 дней.

Почему мы не загружаем все письма из вашего почтового ящика?

Чтобы не фиксировать избыточную информацию и не перегружать ваши отчеты. Каждое письмо равно обращению, поэтому если если все они попадут в отчет, данные будут искажены.

Добавление учетных данных

1. Укажите название почты, которую хотите добавить.

2. Выберите почтовый протокол IMAP.

3. Затем выберите почтовый сервис. Если вашего сервиса нет в списке, выберите «Другой сервис». В этом случае вам нужно будет вручную вписать хост и порт.

Чтобы узнать хост и порт вашего почтового сервиса, вы можете воспользоваться поисковыми системами. Введите номер хост и порт, которые вам подскажет поисковая система.

Например, для Outlook хост и порт равны 993.

4. Далее впишите название почты, письма с которой хотите собирать, например work.email@mysite.ru.

5. Затем воспользуйтесь функцией «Создать пароль для приложения» в вашем почтовом клиенте, включите соответствующие разрешения и впишите созданный пароль в окно добавления учетных данных. Это нужно, чтобы предоставить нашему сервису доступ в ваш почтовый ящик. Эту функцию поддерживают клиенты Яндекс.Почты, Gmail и Mail.ru.

Как создать пароль для приложения, смотрите здесь.

Только в том случае, если ваш почтовый клиент не поддерживает функцию создания отдельного пароля для приложения, введите свой обычный пароль от почтового ящика. Не волнуйтесь, это безопасно — мы надежно храним пароли и не передаем их сторонним сервисам.

Как только вы заполните все поля и нажмете «Сохранить», система сообщит, что интеграция работает. С этого момента в ваших отчетах появятся электронные письма, которые система забрала из указанного ящика.

При первом подключении мы загрузим все письма за последние 24 часа, в дальнейшем синхронизация с почтой будет происходить раз в 10 минут.

Блоки подменяемых почт

Затем вам нужно настроить блоки подменяемых почт. Для этого перейдите в соответствующий раздел.

Блок определяет место подменяемой почты на вашем сайте и является обязательным элементом для настройки Имейлтрекинга. Вы можете добавить несколько блоков, если это необходимо.

Создание блока

1. Для создания блока вам необходимо указать его название, например «Контактная почта».

2. Далее выберите сайт, на котором почта будет заменяться.

Можно выбрать сразу несколько сайтов для одного блока. Это удобно, если все сайты используют одну почту или почты заданы через один атрибут. Подмена почт будет работать одинаково для всех сайтов.

3. Теперь «объясните» сервису, где на сайте находится почта для подмены. Простой способ: выберите «Найти в коде» и введите электронную почту. Таким образом, вы укажете сервису, где находится почта для подмены.

Другой способ — найти в HTML-коде элементы с определенными атрибутами (id, class и др.). Например, разные почты на сайте могут иметь один класс — email. Указав этот класс, вы сможете подменять все почты.

Правила Имейлтрекинга

Далее вам нужно добавить правила, которые определят механизм подмены адресов почт на сайте: в каких блоках подменяем почты и каким пользователям их показываем.

Для этого перейдите в соответствующий раздел «Правила Имейлтрекинга».

Поле поиска и фильтры в верхней части экрана помогут найти нужное правило, если у вас их несколько.

Создание правила Имейлтрекинга

1. В названии правила укажите сайт, площадку или сегмент посетителей, на который оно настроено — главное, чтобы название было вам понятно.

2. Выберите или добавьте блок подменяемых почт — те почты на сайте, которые вы хотите отслеживать.

Далее необходимо настроить один из видов имейлтрекинга:

Динамический
Статический
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно