Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

FAQ

/
Состав решения UIS ОМНИ

Состав решения UIS ОМНИ

Дата публикации:

1. ОМНИвиджет с возможностью чат-трекинга

ОМНИвиджет позволит без привлечения сторонних специалистов настроить внешний вид и функциональность под любой дизайн сайта. Есть разные виды виджетов под разные платформы и разных форматов, в том числе с возможностью вставить видео.

Возможности ОМНИвиджета:

  • Лидогенератор
  • Чат
  • Автоприглашения в чат
  • Кастомные сценарии показа
  • Триггерные цепочки показа

2. Каналы текстовых коммуникаций

  1. Whatsapp (серый)
  2. Telegram
  3. Telegram личный
  4. Viber
  5. Vk
  6. Avito
  7. Auto.ru

3. Рабочее место оператора/сотрудника (РМО)

РМО позволяет сотруднику работать со всеми чатами и звонками в одном окне. Десктоп-версии приложений доступны для Windows и Mac.

4. Рабочее место в amoCRM

Нативная интеграция РМО в amoCRM позволяет сотруднику фиксировать все коммуникации внутри основного рабочего места. Руководитель четко понимает как обрабатываются заявки и видит прозрачную отчетность по работе отдела.

5. Интеграция с Bitrix24

Интеграция с Bitrix24 позволяет совершать звонки из интерфейса, а также создавать лиды по звонкам и чатам.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно