Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

FAQ

/
Сценарии распределения чатов UIS ОМНИ

Сценарии распределения чатов UIS ОМНИ

Дата публикации: 14 декабря 2023

Сценарии позволяют настраивать гибкое распределение обращений в зависимости от задач бизнеса. В возможности сценариев входят:

  • переадресация на группу/последнего менеджера/персонального менеджера
  • меню (позволяет разветвить сценарий)
  • распределение по сегментам
  • отправка информационного сообщения/формы сбора контактов
  • отправка удерживающих сообщений

Права доступа и компоненты

Важно


Необходимо подключить опции:

  1. ОМНИвиджет
  2. Рабочее Место Оператора

Для получения доступа к созданию, редактированию и прикреплению сценариев пользователю нужно предоставить следующие права:

1. Доступ в личный кабинет настраивается через интерфейс «Управление пользователями» или «Сотрудники» в старом ЛК. Доступ нужен для отображения разделов «Сценарии» и «Лидогенератор».

2. Проставить галочку в настройке «Предоставить доступ к управлению пользователю». Для этого необходимо зайти в интерфейс «Управление пользователями» в блоке «Доступ к дополнительным возможностям» в старом ЛК). Это нужно для доступа и отображения созданных групп в режиме создания/редактирования сценария.

3. Проставить галочки в столбцах «Просмотр» и «Редактирование» в настройке «Управление сайтами и рекламными кампаниями». Для этого необходимо зайти в интерфейс «Управление пользователями» в блоке «Права доступа к функциональности». Это нужно для доступа к разделу «Лидогенератор» и прикрепления сценариев к каналам коммуникации.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно