Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как создать пользователей, настроить роли и права доступа

Как создать пользователей, настроить роли и права доступа

Дата публикации: 16 ноября 2020

Рабочее место руководителя — это комплекс инструментов для организации контроля сотрудников, принимающих и совершающих звонки. У сотрудников и руководителей разные задачи и инструменты для их решения, поэтому настройка начинается с загрузки данных о сотрудниках и обязательного распределения ролей на Сотрудников и Руководителей.

Вся настройка производится в Личном кабинете UIS. У пользователя должны быть права на управление сотрудниками: по умолчанию они есть у Администратора личного кабинета, но при желании можно создать отдельного пользователя.

В разделе Сотрудники создайте сотрудников, если они не были созданы ранее:

Заполните все необходимые поля и сохраните изменения для всех менеджеров, которые будут работать со звонками. Сформируйте группы сотрудников согласно структуре и процессам компании: отделы продаж, поддержки, логистики. Каждому сотруднику задайте роль. В окне редактирования сотрудника перейдите на вкладку Использование сервисов и выберите из списка:

Сотрудники

Роль Сотрудника предполагает обязательное использование SIP-линии и Софтфона UIS. Даже если сотрудник использует в работе другое устройство, например, трубку, Софтфон UIS все равно должен быть включен в настройках: с помощью него можно выставить удобный для работы статус или использовать его в качестве справочника коллег, чтобы не распечатывать списки добавочных сотрудников. В Софтфоне UIS много полезных и уникальных функций, так что, возможно, сотрудникам будет работать с ним даже удобнее, и со временем вы сможете отказаться от покупки и настройки трубок.

Логин и пароль нужны для авторизации в Софтфоне UIS. Эти данные можно сразу отправить сотруднику на e-mail, чтобы он мог самостоятельно установить софтфон и авторизоваться в нем.

При необходимости можно включить сотруднику доступ в личный кабинет и в онлайн-мониторинг, например если он является супервизором группы. При этом остальные отчеты РМР сотруднику доступны не будут. Данные для авторизации те же, что и для софтфона.

Одно из преимуществ Софтфона UIS перед трубками и сторонним софтом — возможность просмотра и ручного управления своим номером (АОНом) для исходящих звонков:

Важно:

не забудьте сохранить и повторите по аналогии с остальными сотрудниками.

Объединение сотрудников в группы

Если на предыдущем шаге вы не объединили сотрудников в группы, сделайте это сейчас: это нужно для корректного построения отчетов. Процесс создания групп описан в статье Управление сотрудниками и группами.

Руководители

Настройка роли Руководителя отличается только выбором групп и сотрудников, за показателями которых он сможет наблюдать в отчетах:

Количество контролируемых групп и сотрудников не ограничено.

Права доступа руководителей

Чтобы руководители могли видеть данные о сотрудниках, управлять их статусами и слушать звонки только своих подчиненных, настройте им соответствующие права доступа. Перейдите в раздел Управление пользователями и задайте права на управление сотрудниками, прослушивание разговоров и управление сайтами, если, например, руководителю нужно видеть данные о рекламных источниках.

Где найти отчеты

Все отчеты о звонках и работе сотрудников собраны в интерфейсе Рабочее место руководителя:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно