Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

FAQ

/
Расширенные возможности софтфона

Расширенные возможности софтфона

Дата публикации: 3 февраля 2021

При подключении компонента Колл-центр и наделении сотрудников ролью Сотрудник, у пользователей софтфона появляются дополнительные возможности.

Скачать Софтфон UIS

Прослушивание и скачивание записанных разговоров

Возможность прослушивать и скачивать записи через софтфон регулируется настройкой прав Пользователя в Личном кабинете. Войдите в интерфейс Управление пользователями:

Выберите Пользователя и наделите его соответствующими правами:

Пользователь с ролью Руководитель при использовании софтфона может видеть список своих вызовов, а так же списки вызовов всех групп, за которыми он наблюдает.

Пользователю с ролью Сотрудник доступны списки вызовов всех коллег из групп, в которых данный сотрудник состоит.

Обработка пропущенных звонков

Сотрудник может посмотреть список необработанных пропущенных звонков на уровне групп, в которых этот сотрудник состоит. Это дает точную картину, кому нужно перезвонить и сколько у каждого абонента было неуспешных попыток связаться с компанией. Список обновляется в режиме реального времени, а номера абонентов, с которыми уже состоялся разговор, из него пропадают. Таким образом, сотрудники, не дожидаясь команды руководителя, всегда видят, с кем еще нужно связаться, и не будут дублировать звонки клиентам, что отражается на слаженной работе коллектива.

Список необработанных пропущенных доступен на вкладке Недавние:

Данные по необработанным звонкам в софтфоне и Рабочем месте руководителя — Отчет Пропущенные синхронизируются и совпадают.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно