Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

FAQ

/
Создание пользователей Софтфона

Создание пользователей Софтфона

Дата публикации: 11 ноября 2020

Софтфон доступен только при использовании SIP-телефонии UIS, поэтому перед установкой софтфона создайте SIP-линии для сотрудников в личном кабинете UIS. Этот шаг можно пропустить, если сотрудники уже работают с SIP.

Скачать Софтфон UIS

Перейдите в раздел Сотрудники, выберите сотрудника, которому хотите установить софтфон, и кликните на редактирование. В открывшейся карточке перейдите на вкладку Пользователь софтфона и задайте настройки:

Очень удобная функция — отправка данных сотруднику на e-mail, чтобы он мог самостоятельно установить софтфон и авторизоваться в нем.

При необходимости можно дать сотруднику доступ в личный кабинет. По умолчанию пользователь софтфона создаётся с набором прав на:

  • редактирование Адресной книги;
  • просмотр списка Сотрудников;
  • управление Тегами;
  • управление Комментариями;
  • просмотр номера телефона, который определяется при исходящем звонке с SIP-линии сотрудника.

Редактировать права пользователя софтфона можно в разделе Управление пользователями.

Еще одно сильное преимущество перед использованием трубок и сторонних софтфонов — возможность самостоятельно выбирать номер телефона для исходящего звонка:

В софтфоне выбор исходящего АОНа выглядит так:

Важно

Функция выбора АОНа не доступна в мобильной версии софтфона.

Не забудьте сохранить и повторите для каждого сотрудника, которому хотите установить софтфон.

Отправьте сотрудникам инструкцию по работе с софтфоном UIS, чтобы они быстрее адаптировались и оценили все его возможности:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно