Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

FAQ

/
UIS WebRTC как способ реализации пользовательского софтфона

UIS WebRTC как способ реализации пользовательского софтфона

Дата публикации:

Что это такое и для чего нужно

UISWebRTC — это JS библиотека, которая умеет обрабатывать голос в браузере и включает в себя методы управления звонком. С помощью нее вы можете создать собственный виджет для приема и обработки звонков — например, по аналогии с Софтфоном UIS. И самое главное, виджет можно встроить в вашу CRM, портал или другое пространство, в котором привыкли работать ваши сотрудники. И тогда, чтобы начать звонить, менеджеру будет достаточно одного браузера и гарнитуры.

Чтобы получился виджет для звонков, вам понадобится:

Окончательная функциональность виджета будет зависеть от тех методов, которые разработчик будет использовать, а какие — нет. Например, можно реализовать такие популярные функции:

  • прием входящих и совершение исходящих вызовов;
  • перевод звонка на другого сотрудника;
  • удержание вызова и возврат в разговор;
  • выключение/включение микрофона;
  • перехват звонка;
  • вызов опций разговора, настроенных в личном кабинете UIS.

Важно понимать, что все функции облачной телефонии UIS сохраняются и работают в привычном режиме — запись разговоров, распределение входящих с учетом рабочего и нерабочего времени, автоматический выбор номера при исходящих звонках и прочее — так же, как если бы вы пользовались готовым виджетом для звонков или IP-трубкой, только благодаря UISWebRTC вы можете создать свой виджет с дизайном и функциональными кнопками

Подробнее о настройке

Авторизуйтесь в аккаунте UIS с правами администратора и создайте сотрудников и SIP-линии, если это не было сделано ранее.

Чтобы связать виджет для звонков с сотрудниками, вам понадобится специальный токен для каждого из них. Чтобы его получить, перейдите в раздел «Управление пользователями» и для каждого сотрудника создайте профиль пользователя. Логин и пароль пользователя будет использоваться для авторизации сотрудника в виджете. В карточке каждого пользователя обязательно заполните поле «Связать с сотрудником» и чуть ниже активируйте использование WebRTC-токена:

Для настройки функциональных кнопок вашего виджета используйте методы, описанные в документации к UISWebRTC.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно