В UIS существует две технологии коллтрекинга: старая и новая. Про новый алгоритм можно узнать в другой статье. В текущей статье речь идет о старой версии.
Технология коллтрекинга устанавливает связь звонка с рекламным источником. Самый популярный кейс, который решает сервис коллтрекинга — связать звонок с посетителями сайта и рекламными источниками, которые привели клиента на сайт. Это поможет понять, какие рекламные кампании не только приводят на сайт трафик, но и конвертируют его в звонки.
В теории уникальный телефонный номер можно привязать к конкретному ключевому слову, но в этом случае понадобится огромное число номеров, что сделает сервис очень дорогим. Поэтому придумали более совершенный алгоритм, где номера подставляются динамически, и назвали его динамическим коллтрекингом. Привязку одного уникального номера к одному рекламному источнику стали называть статическим коллтрекингом и применять в основном в офлайн-каналах.