Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

FAQ

/
Алгоритм учета посетителей

Алгоритм учета посетителей

Дата публикации: 27 декабря 2019

Посещение — это последовательность просмотренных в течение одной сессии страниц.

Посещение завершается системой при наступлении одного из следующих событий:

  • после 30 минут неактивности посетителя;
  • переход из другой поисковой системы/по новому поисковому запросу — UIS закрывает текущую сессию и открывает новую;
  • переход из другой рекламной кампании во время действия сессии (т.е. UIS определяет, что посетитель во время действия текущей сессии перешел на сайт еще раз с изменившимися параметрами, которые соответствуют другой рекламной кампании, заданной в настройках сервиса) — UIS закрывает текущую сессию и открывает новую.

Основным лимитом для отслеживания посетителей на сайте является лимит на количество посещений в сутки.


Фактическое значение лимита рассчитывается как сумма посещений по всем сайтам за предыдущие сутки.


При десятикратном превышении лимита сессии перестают создаваться в текущие сутки.


Если три дня подряд происходит превышение лимита посещений по всем сайтам, происходит автоматическое повышение лимита посещений до среднего значения за три истекших дня.


Автоматического понижения лимита не предусмотрено. Ручное изменение лимита доступно в личном кабинете в разделе «Тарифы и опции». Пользователь не может понизить максимальное значение лимита меньше, чем его фактическое значение.

Google Analytics работает по очень похожему принципу, и данные не должны сильно расходиться (разница обычно не больше 10%-15%).

Важно:

при сравнении данных с Google Analytics — в GA вы не увидите в источниках перехода вашего сайта, а в UIS — увидите.


Это связано с тем, что когда посетитель оставляет страницу вашего сайта открытой и возвращается на сайт после длительного времени отсутствия, новая сессия обрабатывается инструментами по-разному.


UIS считает источником посещения Ваш собственный сайт (ведь именно на нем находился посетитель, когда начал новую сессию), а Google Analytics в качестве источника нового посещения подставляет предыдущий источник (то есть тот, откуда посетитель попал на сайт, начиная предыдущую сессию).

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно