Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Callout и Callback - приложения для исходящих звонков без SIP-линий и FMC

Callout и Callback - приложения для исходящих звонков без SIP-линий и FMC

Дата публикации: 27 декабря 2019

Что это и зачем нужно

Приложения Callout и Callback используются для совершения исходящих звонков с мобильного или городского телефона через виртуальную АТС UIS и решают две задачи:

  • сохранение истории и записей звонков в личном кабинете UIS
  • трансляция виртуального номера UIS при звонке с мобильного или пользовательского городского номера

Как это работает

Callout

Сотрудник сначала осуществляет исходящий звонок с мобильного на виртуальный номер, затем вводит номер абонента, которому необходимо позвонить, и виртуальная АТС автоматически их соединяет. Удобно использовать, если на мобильном используется безлимитный тариф на исходящую связь.


Callback

Сотрудник сначала осуществляет исходящий звонок с мобильного на виртуальный номер, виртуальная АТС сбрасывает звонок, автоматически перезванивает сотруднику на мобильный, сотрудник вводит номер абонента, которому необходимо позвонить, и виртуальная АТС автоматически их соединяет. Удобно использовать за границей, чтобы не платить мобильному оператору за роуминг.

Как настроить

В первую очередь в разделе «Виртуальные номера и правила» выберите номер, который хотите транслировать в качестве исходящего и перейдите в режим редактирования:

Кликните на «Создать правило» и выберите приложение, которое хотите использовать:

Callout

Кликните на «Добавить номер абонента» и введите в появившееся поле номер сотрудника, с которого будет осуществляться исходящий звонок. Поле «PIN-код для авторизации» позволяет сгенерировать код, который нужно будет ввести сотруднику перед набором номера абонента. Поле не является обязательным, его можно не заполнять.

После сохранения настроек, при звонке с указанного мобильного номера на виртуальный номер, сотрудник услышит фразу «Введите номер абонента». Номер можно вводить как обычно, начиная с 8. После ввода номера абонента необходимо нажать клавишу #.

В случае, если используется PIN-код авторизации, сотрудник услышит фразу «Введите авторизационный код», и только после корректного ввода — «Введите номер абонента».

Callout будет срабатывать только для тех, чей номер внесен в настройку правила. Входящие звонки на виртуальный номер от всех остальных абонентов будут обрабатываться в соответствии с настроенными сценариями.

Callback

Включите настройку «только для номеров из списка», если не хотите, чтобы все абоненты, звонящие на виртуальный номер, использовали Callback. Кликните на «Добавить номер абонента» и введите в появившееся поле номер сотрудника, с которого будет осуществляться исходящий звонок. Дополнительно можно выбрать число попыток дозвона от виртуальной АТС до номера сотрудника на случай, если его номер будет занят или потеряет сеть.

После сохранения настроек, при звонке с указанного мобильного номера на виртуальный номер, сотрудник услышит фразу «Ожидайте входящий звонок», и звонок завершится. После этого на мобильный сотрудника поступит входящий вызов, и сотрудник услышит фразу «Введите номер абонента». Номер можно вводить как обычно, начиная с 8. После ввода номера абонента необходимо нажать клавишу #.

Callback будет срабатывать только для тех, чей номер внесен в настройку правила. Входящие звонки на виртуальный номер от всех остальных абонентов будут обрабатываться в соответствии с настроенными сценариями.

Сколько стоит

Оба приложения доступны по умолчанию на всех тарифах.

Тарификация звонков через Callout осуществляется в два плеча:

  • от мобильного телефона до виртуальной АТС — оплачивается мобильному оператору, причем за всю длительность разговора;
  • от виртуальной АТС до конечного абонента — оплачивается в UIS по тарифам исходящей связи.

Тарификация звонков через Callback осуществляется в три плеча:

  • от мобильного телефона до виртуальной АТС — не тарифицируется, т.к. виртуальная АТС сбрасывает звонок;
  • от виртуальной АТС до мобильного номера сотрудника — оплачивается в UIS по тарифам исходящей связи;
  • от виртуальной АТС до конечного абонента — оплачивается в UIS по тарифам исходящей связи.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно