Что делать, если расходятся данные по посещениям
Проверьте корректность установки кодов инструментов веб-статистики на сайте: для корректной работы код должен быть установлен на каждой странице сайта.
Если аналитика настроена в старом личном кабинете - проверьте правильность настройки рекламных кампаний в ваших рекламных инструментах: чтобы UIS учитывал переходы посетителей из рекламных кампаний, необходима пометка рекламных объявлений/ссылок специальными метками или включение специальной функции автоматической пометки [есть в Google AdWords и в Яндекс.Директ].
Если аналитика настроена в старом личном кабинете - проверьте правильность настройки рекламных кампаний. Есть вероятность, что при настройке условий рекламных кампаний были допущены ошибки в параметрах.
Если данные расходятся сильно, и ошибку найти не удается, то сравните данные по посещениям с показаниями третьего инструмента - Яндекс.Метрика или Liveinternet.
Если данные по посещениям из рекламных кампаний продолжают расходится (например, в UIS вы видите намного меньше посещений из Яндекс.Директ, чем в Яндекс.Метрике), то обратитесь в службу поддержки UIS и вам помогут выполнить настройку.