Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

FAQ

/
Что делать, если расходятся данные по посещениям

Что делать, если расходятся данные по посещениям

Дата публикации: 27 декабря 2019
1

Проверьте корректность установки кодов инструментов веб-статистики на сайте: для корректной работы код должен быть установлен на каждой странице сайта.

2

Если аналитика настроена в старом личном кабинете - проверьте правильность настройки рекламных кампаний в ваших рекламных инструментах: чтобы UIS учитывал переходы посетителей из рекламных кампаний, необходима пометка рекламных объявлений/ссылок специальными метками или включение специальной функции автоматической пометки [есть в Google AdWords и в Яндекс.Директ].

3

Если аналитика настроена в старом личном кабинете - проверьте правильность настройки рекламных кампаний. Есть вероятность, что при настройке условий рекламных кампаний были допущены ошибки в параметрах.

4

Если данные расходятся сильно, и ошибку найти не удается, то сравните данные по посещениям с показаниями третьего инструмента - Яндекс.Метрика или Liveinternet.

5
6

Если данные по посещениям из рекламных кампаний продолжают расходится (например, в UIS вы видите намного меньше посещений из Яндекс.Директ, чем в Яндекс.Метрике), то обратитесь в службу поддержки UIS и вам помогут выполнить настройку.

7
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно