Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Расчет охвата рекламных кампаний

Расчет охвата рекламных кампаний

Дата публикации: 30 декабря 2019

Охват в коллтрекинге — это доля посетителей за день, которые видят уникальный автоматически подобранный (динамический) номер, остальные же посетители увидят статический. Например, если охват по рекламной кампании 80%, это значит, что 8 из 10 посетителей за сутки увидели уникальные динамические номера, а 2 — статический.

Показатель охвата рассчитывается только для рекламных кампаний с динамическим коллтрекингом, т.к. при использовании статического коллтрекинга все посетители видят один и тот же номер. В личном кабинете UIS вы можете увидеть информацию об охвате в двух интерфейсах:

  • в настройках рекламной кампании;
  • в обзорном отчете в уведомлении о нехватке динамических номеров.

Рассмотрим каждый из случаев подробнее.

Показатель охвата в настройках рекламной кампании

При создании новой рекламной рекламной кампании вы видите прогноз охвата:

Прогноз показывает, какая доля посетителей увидит уникальный номер за день. Расчет прогноза основан на количестве посетителей в день, времени закрепления и выбранного количества номеров для показа в одном блоке.

Уже на следующий день после создания кампании в настройках рекламной кампании отображается ее фактический охват за предыдущий день:

Фактический охват рассчитывается только в том случае, если по рекламной кампании были переходы.

На графике охвата показан охват за последние 5 дней. Последний столбец на графике — это значение, которое отображается в фактическом охвате:

Когда вы изменяете настройки рекламной кампании, влияющие на охват, вы видите новый прогноз. Новый прогноз учитывает статистику посещений за последние 5 дней с детальным анализом количества посещений за каждый час. Накопленная статистика почасовых переходов позволяет сделать более точный прогноз.

Иногда может возникнуть ситуация, когда при увеличении количества номеров прогноз охвата показывает значение ниже фактического:

Данный пример говорит о том, что в течение последних 5-ти дней был один или несколько случаев большого количества посетителей в течение часа. В эти часы большому числу посетителей не хватило уникальных динамических номеров.

Когда вы изменяете количество номеров, идет проверка, хватит ли нового количества номеров всем посетителям в течение каждого часа последних 5-ти дней. Если прогноз охвата ниже текущего фактического значения, значит проверка показала, что номеров бы не хватило.

В таком случае не обязательно увеличивать пул номеров для достижения прогноза охвата в 100%. Посмотрите на график охвата за последние 5 дней. Если в один из дней охват был значительно ниже остальных дней, значит большое количество переходов — это разовое явление, и через несколько дней трафик придет в норму. Однако это может быть сигналом, что появился источник, с которого приходит спамный трафик или есть проблемы с настройкой рекламной кампании. Рекомендуем изучить источники трафика за этот день в часы максимального количества переходов, чтобы разобраться в ситуации и исправить её.

Охват в уведомлении о нехватке динамических номеров

В обзорном отчете появляется уведомление о нехватке динамических номеров как только один из посетителей рекламной кампании не увидит уникальный номер:

Расчет охвата для уведомления происходит за последние 24 часа с момента перехода в личный кабинет. Это значит, что если вы зайдете в личный кабинет в этот день еще раз, но, например, несколько часов спустя, то вы увидите другое значение охвата на основе нового расчета за последние сутки.

После того, как вы увеличите пул номеров рекламной кампании, уведомление автоматически не пропадет. Расчет также будет происходить за последние 24 часа с момента перехода в кабинет, поэтому докупать номера в течение суток не стоит.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно