Передача данных о звонках, чатах, заявках с сайта и событиях, происходящих с этими коммуникациями, в другие сервисы реализуется посредством вебхуков на URL-адрес сервиса.
Например, с помощью вебхуков можно:
- получать данные о потерянных звонках в мессенджер Telegram или Slack
- получать данные о входящих звонках в CRM с целью авторизации звонящего (автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке, автоматическое создание новой карточки, напоминание о пропущенных звонках и т.д.)
- получать ссылки на записанные разговоры в CRM
- получать данные о чатах и офлайн-заявках в CRM
- и многое другое, в зависимости от ваших потребностей и бизнес-процессов
Чтобы подключить вебхуки, войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тариф и опции, разверните Все опции: